{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первая игра на unreal engine

Всем привет !

Уже довольно давно работаю в геймдеве, точнее в сфере казуалок, хотя отечественный геймдев и казуалки слова почти что синонимы. Ну да ладно, не будем о грустном, все хотят пилить триплей проекты, а попадают в суровую реальность, и их детские мечты тают на глазах.

Но амбиции никуда не деваются, хочется заниматься чем-то своим, творить собственные миры и так далее. С получением определенного опыта осознаешь насколько это все непросто, насколько много нужно знаний и времени для создания собственного проекта. Тем более будучи геймдизайнером в голове не укладывается - как можно освоить программирование хотя бы на минималках, когда ты этим даже не занимался ?

В моем случае выходом стал Unreal engine и блупринты, хотя с первого взгляда и они стали для меня неподъемной задачей, со второго же взгляда стали неподъемной вдвойне. Нет, серьезно, только потратив 2 года, купив курсы по движку, я смог хоть сколько-то въехать в эту сложную для меня тему. Уроков в интернете очень много и это хорошо, но напоминаю - я не программист, и мой мозг кипел при попытках осознанно воспринимать информацию и выстраивать в голове логические цепочки .

В итоге прокачав скилл и осознав что я готов, приступил к первому проекту - игре в жанре пинболл. Понятное дело, грамотно оценив свои возможности и силы, пилить AAA проект я не стал. Да и к пинболлу пришел не сразу, по правде говоря - начинал делать шахматы и платформер, но это были скорее практические работы в процессе обучения движку. Начал конечно с эскиза - накидал в фотошопе, затем создал в максе набор примитивов, которые перенес в движок и приступил к созданию логики на блупринтах . Работы было очень много, за каждым примитивом в итоге стояла какая-то продуманная моделька, которую требовалось смоделить, затекстурить и загрузить в движок, что радовало - это отчасти для меня было делом знакомым. Проблемой же стали блупринты, приходилось, создав некую логику, переделывать ее по несколько раз, улучшая и исправляя собственные ошибки. Бывало я переделывал то, что было уже сделано и казалось мне приемлемым изначально.

Своим проектом я занимался в свободное от работы время, и примерно через полгода мой пинболл был готов. Скажу сразу - результат превзошел мои ожидания, так как изначально я сомневался, что вообще получится что-то похожее на игру. Некоторой проблемой также стал запуск ее на андроиде, потому как ранее в качестве разработчика на гугл плей я себя не пробовал.

Результат же моих трудов вы можете оценить перейдя по ссылке на плей маркет.

Спасибо за внимание.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Иванка Сегодина

Виталий, хотя бы приложили пару роликов или Gif для более понятного визуального представления об игре. Стена текста, пара скриншотов да и ссылка... такая же ситуация и в Google Play... заманухи никакой нет, много народа пройдет просто мимо.

Ответить
Развернуть ветку
qwerty
Автор

Да возможно вы и правы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

"Уже довольно давно работаю в геймдеве"
Если не секрет, то на какой позиции?
А по теме - для проекта уровня "вечером после работы когда сил уже почти нет" выглядит вполне неплохо. Блупринты конечно же выручают, плюс удобный редактор материалов. Но степень сложности для не программистов я увы оценить не в состоянии)

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

https://www.udemy.com/course/unreale4/
достаточно просто пройтись по пошаговому курсу создания своего пинболла)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Ну я вроде и не говорю что это прям архисложная задача) И вообще пинболл - не моё, у меня флешбеки начинаются:

Ответить
Развернуть ветку
qwerty
Автор

не секрет .. работаю художником дизайнером.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Как то вырвиглазно в художественном плане. А так ничего, работает, 22к набил :)

Ответить
Развернуть ветку
qwerty
Автор

"выпвиглазно" - сочту как комплимент)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null