В итоге прокачав скилл и осознав что я готов, приступил к первому проекту - игре в жанре пинболл. Понятное дело, грамотно оценив свои возможности и силы, пилить AAA проект я не стал. Да и к пинболлу пришел не сразу, по правде говоря - начинал делать шахматы и платформер, но это были скорее практические работы в процессе обучения движку. Начал конечно с эскиза - накидал в фотошопе, затем создал в максе набор примитивов, которые перенес в движок и приступил к созданию логики на блупринтах . Работы было очень много, за каждым примитивом в итоге стояла какая-то продуманная моделька, которую требовалось смоделить, затекстурить и загрузить в движок, что радовало - это отчасти для меня было делом знакомым. Проблемой же стали блупринты, приходилось, создав некую логику, переделывать ее по несколько раз, улучшая и исправляя собственные ошибки. Бывало я переделывал то, что было уже сделано и казалось мне приемлемым изначально.
Виталий, хотя бы приложили пару роликов или Gif для более понятного визуального представления об игре. Стена текста, пара скриншотов да и ссылка... такая же ситуация и в Google Play... заманухи никакой нет, много народа пройдет просто мимо.
Да возможно вы и правы.
"Уже довольно давно работаю в геймдеве"
Если не секрет, то на какой позиции?
А по теме - для проекта уровня "вечером после работы когда сил уже почти нет" выглядит вполне неплохо. Блупринты конечно же выручают, плюс удобный редактор материалов. Но степень сложности для не программистов я увы оценить не в состоянии)
https://www.udemy.com/course/unreale4/
достаточно просто пройтись по пошаговому курсу создания своего пинболла)
не секрет .. работаю художником дизайнером.
Как то вырвиглазно в художественном плане. А так ничего, работает, 22к набил :)
"выпвиглазно" - сочту как комплимент)