Первая игра на unreal engine

Всем привет !

Уже довольно давно работаю в геймдеве, точнее в сфере казуалок, хотя отечественный геймдев и казуалки слова почти что синонимы. Ну да ладно, не будем о грустном, все хотят пилить триплей проекты, а попадают в суровую реальность, и их детские мечты тают на глазах.

Но амбиции никуда не деваются, хочется заниматься чем-то своим, творить собственные миры и так далее. С получением определенного опыта осознаешь насколько это все непросто, насколько много нужно знаний и времени для создания собственного проекта. Тем более будучи геймдизайнером в голове не укладывается - как можно освоить программирование хотя бы на минималках, когда ты этим даже не занимался ?

В моем случае выходом стал Unreal engine и блупринты, хотя с первого взгляда и они стали для меня неподъемной задачей, со второго же взгляда стали неподъемной вдвойне. Нет, серьезно, только потратив 2 года, купив курсы по движку, я смог хоть сколько-то въехать в эту сложную для меня тему. Уроков в интернете очень много и это хорошо, но напоминаю - я не программист, и мой мозг кипел при попытках осознанно воспринимать информацию и выстраивать в голове логические цепочки .

В итоге прокачав скилл и осознав что я готов, приступил к первому проекту - игре в жанре пинболл. Понятное дело, грамотно оценив свои возможности и силы, пилить AAA проект я не стал. Да и к пинболлу пришел не сразу, по правде говоря - начинал делать шахматы и платформер, но это были скорее практические работы в процессе обучения движку. Начал конечно с эскиза - накидал в фотошопе, затем создал в максе набор примитивов, которые перенес в движок и приступил к созданию логики на блупринтах . Работы было очень много, за каждым примитивом в итоге стояла какая-то продуманная моделька, которую требовалось смоделить, затекстурить и загрузить в движок, что радовало - это отчасти для меня было делом знакомым. Проблемой же стали блупринты, приходилось, создав некую логику, переделывать ее по несколько раз, улучшая и исправляя собственные ошибки. Бывало я переделывал то, что было уже сделано и казалось мне приемлемым изначально.

Своим проектом я занимался в свободное от работы время, и примерно через полгода мой пинболл был готов. Скажу сразу - результат превзошел мои ожидания, так как изначально я сомневался, что вообще получится что-то похожее на игру. Некоторой проблемой также стал запуск ее на андроиде, потому как ранее в качестве разработчика на гугл плей я себя не пробовал.

Результат же моих трудов вы можете оценить перейдя по ссылке на плей маркет.

Спасибо за внимание.

Первая игра на unreal engine
Первая игра на unreal engine
Первая игра на unreal engine
2525
8 комментариев

Виталий, хотя бы приложили пару роликов или Gif для более понятного визуального представления об игре. Стена текста, пара скриншотов да и ссылка... такая же ситуация и в Google Play... заманухи никакой нет, много народа пройдет просто мимо.

8
Ответить

Да возможно вы и правы.

Ответить

"Уже довольно давно работаю в геймдеве"
Если не секрет, то на какой позиции?
А по теме - для проекта уровня "вечером после работы когда сил уже почти нет" выглядит вполне неплохо. Блупринты конечно же выручают, плюс удобный редактор материалов. Но степень сложности для не программистов я увы оценить не в состоянии)

Ответить

https://www.udemy.com/course/unreale4/
достаточно просто пройтись по пошаговому курсу создания своего пинболла)

2
Ответить

не секрет .. работаю художником дизайнером.

Ответить

Как то вырвиглазно в художественном плане. А так ничего, работает, 22к набил :)

Ответить

"выпвиглазно" - сочту как комплимент)

Ответить