Я, конечно, самой игры не видел, но у меня есть ощущение, что ты совсем не в ту степь ушёл. Такое часто бывает с начинающими разработчиками, которые занимаются чем угодно, но только не главным - разработкой игры.
Сделать прототип игры - это за вечер нарезать карточек из бумаги и вставить их в протекторы. Все символы, эффекты - печатаются в ворде или даже ручкой от руки. Протестировать прототип - договориться с владельцем игрового клуба или вступить в тематические сообщества. Оформлением игры занимаются уже после утверждённых и отточенных механик. А ты то аватарку генерируешь, то веб-версию пилишь.
Во время активных тестов игра за пару недель может измениться до неузнаваемости. Ты каждый раз будешь код править, серьёзно?
Я, конечно, самой игры не видел, но у меня есть ощущение, что ты совсем не в ту степь ушёл. Такое часто бывает с начинающими разработчиками, которые занимаются чем угодно, но только не главным - разработкой игры.
Сделать прототип игры - это за вечер нарезать карточек из бумаги и вставить их в протекторы. Все символы, эффекты - печатаются в ворде или даже ручкой от руки. Протестировать прототип - договориться с владельцем игрового клуба или вступить в тематические сообщества. Оформлением игры занимаются уже после утверждённых и отточенных механик. А ты то аватарку генерируешь, то веб-версию пилишь.
Во время активных тестов игра за пару недель может измениться до неузнаваемости. Ты каждый раз будешь код править, серьёзно?
Бумажную версию я делал, сейчас мне не очень легко отлаживать игру очно, потому что я далековато от дома нахожусь) Поэтому веб делаю
Ну, под бумажной я имею в виду как раз самодельные карточки, протекторы и так далее