Финансовый директор и геймдев без опыта: Пролог
Финансовый директор и геймдев без опыта: Пролог
77

Не вижу проблем. Всего-то нужны навыки кодинга в блюпринтах, умение работать со звуком, навыки концепт дизайнера, сценариста, пару тонн свободного времени и хороший вкус. Ну а если это коммерческий продукт, то проект ещё надо раскручивать. И что-то мне подсказывает, что ассеты покупать тэки придётся. В любом случае, люди все это делают и без нейронок)

4
Ответить

Вопрос какого размера проект. Что-нибудь небольшое можно собрать чисто на блюпринтах, но когда проект становится больше и начинается нужда в оптимизации, то без плюсов вряд ли обойдешься, блюпринты всё-таки в среднем гораздо больше ресурсов жрут и медленнее работают, чем плюсы.

Ответить