Great North Shelter 2 - Симулятор ходьбы, но не совсем

GNS2 Ключевой арт
GNS2 Ключевой арт

Great North Shelter — это самый странный национальный парк, который вы когда-либо видели. Раньше здесь было тихо и спокойно, но всё изменилось.

В игре есть пять ключевых локаций и несколько второстепенных. На каждой ключевой локации есть Странный Объект, который нужно активировать, при этом игровое окружение сразу поменяется.

Ключевую локацию легко узнать по стоящей рядом табличке, которая гласит: "Странный Объект здесь".
Ключевую локацию легко узнать по стоящей рядом табличке, которая гласит: "Странный Объект здесь".

Вы можете взаимодействовать с объектами по-разному в зависимости от типа объекта. Одни предметы можно взять в руки и покрутить, почитать описание, другие можно включить или активировать какое-то действие.

Игра будет по-разному реагировать, если вы попытаетесь обойти её правила. Например, если будете нажимать какую-то кнопку много раз или попробуете выйти за пределы карты. Реакция игры будет зависеть от количества попыток и места действия.

Если поставить стул посреди дороги, то главный герой сразу поймёт: здесь пройти не удастся. Но в этой игре всё немного иначе.
Если поставить стул посреди дороги, то главный герой сразу поймёт: здесь пройти не удастся. Но в этой игре всё немного иначе.

По пути между локациями вы будете встречать «Монументы». Это объекты, с которыми можно взаимодействовать, и некоторые из них вызывают интересные события. У каждого Монумента есть описание, которое сохраняется в журнал.

Ничего необычного, идём дальше.
Ничего необычного, идём дальше.

В игре есть ненавязчивые головоломки. Их очень мало и они простые. Но мы помним, что игра будет реагировать на ваши действия, к загадкам это тоже относится.

Это очень простая загадка, но у неё есть 3 варианта решения
Это очень простая загадка, но у неё есть 3 варианта решения

Другие особенности GNS2:

  • Любопытство игрока будет поощряться. В самых неожиданных местах вы можете найти что-то интересное
  • Помимо основной сюжетной линии, вы узнаете о семи второстепенных персонажах, у каждого из них своя история и особенности
  • Авторская музыка, которая будет играть во-время прогулки между живописными локациями
  • Газеты, записки, страницы из дневников, отчёты — это поможет понять, что произошло в этом парке
Второй трейлер
Первый трейлер
1010
4 комментария

Приветик, я тут не для того что-бы засрать, просто говорю что думаю, может быть поможет.
Видно что со вторым трейлером поработали лучше, первый я бы на самом деле вообще удалил..
Второй же выглядит хорошо, мне нравится, приятная картинка, но всё же перевернутая камера на 180 градусов вызвала чувство раздражения.

До мелочей докапываться не вижу смысла, но как на скриншоте который я прикрепляю, так и во втором трейлере видно что дома желают выглядеть лучше, мыльные текстуры режут глаза, на фоне красивого детализированного леса. Крыша дома плоская, и это прям раздражает, а квадратные кусты словно сворованы с игр нулевых.

Я бы пожелал отвернуться от дома, и поискать "машину времени", чем заглядывать внутрь и изучать нарративный дизайн, который хромает, смотря на таблички, одна из которых потертая, а вторая словно свежей краской покрашена, и вообще применение ТМP не самое лучшее решение для таких игр, думаю такие вещи стоит текстурировать.

Оформление интерьера, скажу немного, но надеюсь вы поймёте... глядя на скриншот я вижу всё идеальное, да там даже полы лучше чем у меня дома.

Дорогу словно покрасили и засыпали грязью, почему она такая идеальная?

"Газеты, записки, страницы из дневников, отчёты — это поможет понять, что произошло в этом парке" - главное слово поможет, мало игроков любит читать записки и газеты в играх.. а особенно если это симулятор ходьбы, думаю в таких играх хочется наслаждаться глазами, а не читать отчеты, а если и читать, то это должно красиво преподноситься, с минимальным текстом, игрок не должен взять записку, и такой "Аааа, поняяяяяятно..." где-то должна быть недосказанность, которая объясняется объектами неподалеку, мир должен хранить в себе загадку.

Загадки может и интересные но я вижу словно как кто-то пытается запреватить территорию в майнкрафте, к тому же там пица, кофе, пончик, зачем это всё..?. Атмосфера падает..

Ваш мир выбивает из равновесия, фауна говорит: "посмотри какая я загадочная, туманная, полная непредсказуемости" (кстати лабиринт который выехал с под земли это прикольно), а наполнение говорит: "Глотни пивка, давай по фану набухаемся!!". Двигайтесь в одном направлении.

1
Ответить

Привет,
Со многими пунктами сразу согласен (особенно про плоскую крышу, дорогу и прочее; такого много, к сожалению), попробую исправить. По поводу знаков, мне кажется, спорно (может один там давно, а другой новый). Почитаю ещё повнимательнее. Спасибо за такой развёрнутый комментарий, буду работать над ошибками :)

1
Ответить