Всем привет! Я только учусь на геймдизайнера, поэтому, пожалуйста, судите по всей строгости. Лайк каждому, кто заставит меня плакать.
Сюжетная завязка: На дом легендарного когда-то мечника нападают неизвестные существа, которых он раньше никогда не видел.
Ставшее родным место рушится, охваченное огнем. Насколько простирается взгляд — происходят такие же страшные события, страна охвачена огнем и терзаема существами не из этого мира.
Нужно защитить людей и избавиться от незваных гостей, но есть одно «но» — после того, как отошел от дел, мечник поклялся на своём мече, что никогда больше не нападёт первым и меч хранит эту клятву.
Это. Просто. Охуенно *-*
Оч клево, я дебич, поэтому особых "замечаний" у меня нет. Думаю это будет круто
Замечание в заключении по поводу того, что ГГ не может бить первым и это скучно - пожалуй, так и будет. Пусть он хотя бы малый урон наносит.
Например, вступая в огонь, у игрока постепенно отнимается здоровье и копится урон, который может быть нанесен.Эта идея лично мне кажется странноватой.
Я не геймдизайнер, но идея вроде бы очень даже неплохая, цепляет. Текст написан подробно, без ошибок, внушает доверие. Геймдизайнер из тебя получится классный, удачи ;)
Благодарю за положительный отзыв о концепте! Хотел уточнить, а что конкретно кажется странным в идее? Не до конца понятно расписал?
Сам же и процитировал место с грубейшей ошибкой прям по Чехову: подъезжая к станции, с меня слетела шляпа.
А по теме. Идея интересная, сам не встречал такого, хотя оно, наверняка есть. Картинка красивая. А главное, создаётся впечатление, что у автора есть комплексное видение проекта. Удачи а реализации!
Поскольку, как уже я уже писал ранее, герой наносит слабые удары из-за данной клятвы
Да кто такой этот ваш клятва?
Какой-то поляк, полагаю.
Я правильно понимаю, что это всё ещё ВШЭ посылает людей на дтв и они ещё и деньги за это платят им?