Reflection - концепт игры с легким душком мазохизма

Всем привет! Я только учусь на геймдизайнера, поэтому, пожалуйста, судите по всей строгости. Лайк каждому, кто заставит меня плакать.

Сюжетная завязка: На дом легендарного когда-то мечника нападают неизвестные существа, которых он раньше никогда не видел.

Ставшее родным место рушится, охваченное огнем. Насколько простирается взгляд — происходят такие же страшные события, страна охвачена огнем и терзаема существами не из этого мира.

Нужно защитить людей и избавиться от незваных гостей, но есть одно «но» — после того, как отошел от дел, мечник поклялся на своём мече, что никогда больше не нападёт первым и меч хранит эту клятву.

Горящая деревня в пикселях, как пример начальной атмосферы игры.
Горящая деревня в пикселях, как пример начальной атмосферы игры.

Жанр, камеры и платформа: Action, 3D пиксель-арт, вид сбоку, PC и игровые консоли.

Тема: Большое количество людей боится рисковать. Из-за этого они не достигают того, о чем мечтают.

Проблема сеттинга: На родной мир главного героя(ГГ) оказывают серьёзное негативное влияние те самые существа, о которых велась речь выше. По ходу прохождения игры, игрок сможет наблюдать, как разрушается этот самый мир и как он меняется от присутствия чуждых ему созданий. Сам же ГГ наносит крайне слабые обычные атаки, если делает это самостоятельно. Благо, он нашёл выход из этой ситуации, об этом чуть ниже.

Фон с каждой локацией становится всё мрачнее и безысходнее.
Фон с каждой локацией становится всё мрачнее и безысходнее.

Способности главного героя: Поскольку, как уже я уже писал ранее, герой наносит слабые удары из-за данной ранее клятвы, он нашел выход. Весь урон, что наносится ему, он способен перенести на противника. Для этого ему необходимо подставиться под удар и пока не истек таймер, ударить любого из противников. Если герой не попал, не успел или получил повторный удар — у него отнимается здоровье(в последнем варианте — урон от первой атаки + от второй).

Ключевые элементы игры:

  1. Использование получаемого урона против противников. Принцип действия описал ранее.
  2. Природные элементы: огонь, электричество, холод, кислота и тд. Постепенно при прохождении локаций и сюжета появляется все больше точек с этими элементами, как отражение реакции мира на вторжение. Герой может использовать их, чтобы наносить стихийный урон. Например, когда он вступает в огонь, у персонажа постепенно отнимается здоровье и копится урон, который может быть нанесен. Как только герой выходит из огня, начинается отсчет таймера, как при стандартном переносе урона.
  3. Прокачка героя. С повышением количества поверженных врагов, растет и опыт ГГ, который можно перенести в навыки. При каждом добавлении или улучшении навыка необходимо самостоятельно выбрать дебафф. Например, если игрок увеличивает наносимый персонажем урон, он должен выбрать из двух дебаффов: уменьшение времени, отведенного на перенос урона, либо удвоение получаемого персонажем урона, если он не справился.
  4. Скрытые места с торговцами. С каждого поверженного существа персонаж собирает голову, после чего может менять ее на очки у торговцев, которые уже можно обменять на снаряжение. Торговцев необходимо сначала найти, они есть почти в каждой локации. Требуется их изучать.
Монстры, как пожиратели мира, во всех смыслах. 
Монстры, как пожиратели мира, во всех смыслах. 

Как в это играть?

По мере прохождения локаций и сюжета, персонаж будет встречать разных противников, а также квестовых персонажей. Каждое существо имеет свою скорость, способ атаки, её силу и расстояние. Некоторые могут пробовать уворачиваться от атак ГГ. К каждому из существ необходимо приспосабливаться. Персонаж либо бьет обычными ударами меча, внося малое количество урона, либо принимает на себя удар противника, после чего следующая атака персонажа усиливается.

Атака с переносимым уроном напоминает энергетические волны от самого клинка. Визуально похоже на 4-й скилл Экскалибур из игры Warframe. Чем больше урон — тем насыщенней цвет у волны.

В битвах с боссами необходимо четко выверять, когда подставиться и наносить удар. У них может быть серия из мощных ударов. Если подставишься раньше времени — в лучшем случае не успеешь в тайминг нанесения отвтеного удара. В худшем — получишь двойной урон — попав под второй удар, при попытке атаковать. Если персонажу уже нанесли урон и сердечко мигает — нельзя, чтобы по нему попали ещё раз. Будет нанесен двойной урон без возможности его переноса.

Во многом игра может быть похожа на Dead Cells. Главное различие составляет типовое действие и темп игры, который оно задаёт. Снаряжения также будет меньше, оружие также нельзя менять, ну и это не роуглайк с метроидванией… Может быть и не похожа она на Dead Cells, конечно.

От Dead Cells хочется подцепить общую стилистику и графику, по большей части. 
От Dead Cells хочется подцепить общую стилистику и графику, по большей части. 

Заключение:

Первоначальная идея была в том, что ГГ не может первым бить вообще. Только после получения урона. Но мне показалось, что это слишком замедлит игру и сделает её скучной.

Благодарю за внимание и жду вашей обратной связи, по-возможности аргументированной!

1111
23 комментария

Это. Просто. Охуенно *-*
Оч клево, я дебич, поэтому особых "замечаний" у меня нет. Думаю это будет круто

2
Ответить

Замечание в заключении по поводу того, что ГГ не может бить первым и это скучно - пожалуй, так и будет. Пусть он хотя бы малый урон наносит.
Например, вступая в огонь, у игрока постепенно отнимается здоровье и копится урон, который может быть нанесен.Эта идея лично мне кажется странноватой.

Я не геймдизайнер, но идея вроде бы очень даже неплохая, цепляет. Текст написан подробно, без ошибок, внушает доверие. Геймдизайнер из тебя получится классный, удачи ;)

1
Ответить

Благодарю за положительный отзыв о концепте! Хотел уточнить, а что конкретно кажется странным в идее? Не до конца понятно расписал?

Ответить

Сам же и процитировал место с грубейшей ошибкой прям по Чехову: подъезжая к станции, с меня слетела шляпа.

А по теме. Идея интересная, сам не встречал такого, хотя оно, наверняка есть. Картинка красивая. А главное, создаётся впечатление, что у автора есть комплексное видение проекта. Удачи а реализации!

Ответить

Поскольку, как уже я уже писал ранее, герой наносит слабые удары из-за данной клятвы

Да кто такой этот ваш клятва?

Ответить

Какой-то поляк, полагаю.

1
Ответить

Я правильно понимаю, что это всё ещё ВШЭ посылает людей на дтв и они ещё и деньги за это платят им?

Ответить