Immersive-sim с элементами RPG. Я сошел с ума? Да пофиг!

Решил написать серию статей о разработке своей амбициозной игры. Буду рад вашим идеям, мыслям, мнению и рекомендациям!

20

Какая-то отличительная фича то у игры будет? Кроме того, что 95% работы ты не будешь использовать.
Твоей игре явно нужен геймдизайнер

1
Ответить

Ключевая особенность в том, чтобы мир жил без игрока. Я упомянул об этом в посте и планирую рассказать об этом в следующих публикациях подробней.
В обычных играх реальность меняется с действиями игрока. И объем контента который он получит, зависит от того, сколько скриптов проработали разработчики. Пока истории и квесты есть, пока не все боссы убиты - мир интересен игроку. Как только все квесты выполнены и все враги повержены - становится не интересно.
Я поймал себя на мысли, что мир что в начале игры, что в конце по сути тот же. Вы убили главного злодея, прокачались до максимального уровня, выполнили сотню квестов, а по итогу, мир как бы статичным, так и остается. Взять того же Ведьмака, в котором казалось бы много судьбоносных событий, но по итогу, что по окончанию, что в начале игры, мир одинаков. Новиград и до Геральта и "после" него тот же.
Я планирую это изменить!
За счет генерации событий параллельно с действиями игрока, окружение будет меняться. NPC будут жить, работать, переезжать, выполнять определенные задания и непрерывно генерировать новый контент для игрока!
Я расскажу подробней об этом в следующих постах!
Если вам действительно интересно можете посмотреть видео к публикации, там я старался раскрыть тему.

Ответить