Так как дневник этот достаточно асинхронный, и в целом, с концептами по уровням я уже, на самом деле закончил, просто подаю их порционно, скоро будут появляться посты по другим этапам разработки, они будут выделены в другие акты (2, 3, и т.д). Кому интересно, что здесь происходит, следите за апдейтами, пишите, стараюсь ответить всем, люблю, когда вы оставляете толковые советы и полезные ссылки. До следующего включения!
В целом концепты локаций выглядят красиво, но не полностью соответствуют названию. Во-первых, слишком много света, поскольку это трущобы предполагается что должна быть полутьма, кроме того часть фонарей должны быть разбиты. Во-вторых, столбы, они слишком ровные, а должны быть покосившиеся и поврежденные атмосферными явлениями. В-третьих, мусор он хоть и есть, но сдвинут на тротуары, а на проезжей части отсутствует. В-четвертых, в прибрежном районе хотелось бы увидеть какой-нибудь полусгнивший, наполовину затонувший водный транспорт вроде буксиров или барж. В-пятых, я понял что еще мне не хватает - бродячих животных и птиц, копающихся в горах мусора в поисках чего-нибудь съедобного.
Привет, конечно, сцены на движке будут выглядеть иначе и более наполненно, концепты я использую только для общих целей. Лампы обязательно разобью, откуда в бедном районе столько света?)