Финансовый директор и геймдев без опыта: Акт 1.1 - Уровень 2 (концепты)

Финансовый директор и геймдев без опыта: Акт 1.1 - Уровень 2 (концепты)

Приветствую, друзья! Сегодня у меня для вас немного свежего контентика по моему большому эксперименту, а именно, концепт-арты второй локации игры - трущоб. Конечно, в дальнейшем, для упрощения навигации я дам всем районам топографические наименования и выложу концепт карты мира, но это будет уже в других разделах дневника.

Перейдём же к сути.

Трущобы - лабиринт узких улочек, заброшенных зданий и темных переулков большого индустриального города. Здесь никого не покидает ощущение, что на вас смотрят со всех сторон и из каждой щели, а попасть не в то место и не в то время - значит попасть в неприятности. Тут полно всякой нечисти - крыс, бомжей, гопников, наркоманов и прочих отбросов общества. Но таковы реалии большого густонаселённого города, здесь одни чересчур богаты, а другие неимоверно бедны и борются за выживание.

Переход из прошлой локации - рок-клуба "Plan F" будет осуществляться именно сюда, здесь же пройдет обучение главной героини основным навыкам боя и выживания в городе. Здесь же, в дальнейшем будет немалое количество квестодателей - жителей района, которые хотят улучшить условия жизни и избавиться от жестоких банд, а по итогу помогут Элис по ходу её истории.

Для тех, кто ещё не в курсе, что здесь происходит: арты я генерирую с помощью Stable Diffusion, они могут быть местами кривыми, в концепт-артах я нахожу нужные материалы, ассеты и архитектуру уровня.

Приступим к самому интересному - вот и арты с краткими описаниями подлокаций!

Улицы трущоб:

Здесь ты найдешь все, что нужно для настоящего криминального экспириенса: заброшенные дома, потрепанные заборы, разрисованные стены, осколки стекла на земле, унитазы на улице и многое другое! Не забыты и красивые детали - пожарные гидранты, проржавевшие канистры и кучи мусора, которые создают неповторимый колорит этого района.

Прибрежный район:

На левом берегу реки ты найдешь заброшенные склады, где преступники хранят свои контрабандные товары. Здесь активность гопников максимальна - каждый шаг нужно делать с особой осторожностью.

Правый берег - жилой, здесь обитает нищета и наркоманы. Но не думай, что это безопасное место - здесь на каждом углу могут поджидать психи, готовые порезать тебя на месте. Если быть с местными авторитетами на короткой ноге, то можно не только получить пулю или перо в бок, но и обзавестись полезными знакомствами, разжиться полезной нелегальщиной.

Площадь и митапы:

Это одно из тех мест, где мир и хаос встречаются в прекрасном союзе. Здесь ты найдешь людей всех возрастов и национальностей, которые торгуют, гуляют и общаются на любимой площади родного района. Но даже здесь ты можешь схлестнуться с местной гопотой, которая не любит нежеланных гостей. Но если покажешь свою силу (изобьешь пару шкетов до полусмерти), уверенность и преданность району, то можешь рассчитывать на уважение и поддержку местных.

Фуд-шопы, забегаловки:

Одно из тех мест, где ты можешь найти лучший донер в городе и чувствовать себя как дома.

Здесь ты найдешь множество кафе и забегаловок, в которых можно насладиться вкуснейшим шашлыком из крыс, кошачьими кебабами, супом из одной лишь воды и другой едой по самым низким ценам. Они натыканы на каждом шагу, и кажется, что все умудряются предложить что-то новое и уникальное.

Магазины:

Решил прибархлиться по-дешёвке? Попал по адресу! Это место, где ты можешь найти все, что вам нужно - от бытовой техники до оружия и наркотиков. По поводу их качества стоит сомневаться.. Не удивляйся, если вы услышишь громкий гул торгов, сопровождаемый криками продавцов и покупателей, которые пытаются выбить лучшие условия и обмануть друг друга.

Конечно, концепты далеко не претендуют на то, чтобы быть исполненными на движке, всё же стиль я выбрал более "глиняный" и мультипликационный, но они помогут, как я уже до этого писал, выбрать направление развития локаций и города в целом.

Так как дневник этот достаточно асинхронный, и в целом, с концептами по уровням я уже, на самом деле закончил, просто подаю их порционно, скоро будут появляться посты по другим этапам разработки, они будут выделены в другие акты (2, 3, и т.д). Кому интересно, что здесь происходит, следите за апдейтами, пишите, стараюсь ответить всем, люблю, когда вы оставляете толковые советы и полезные ссылки. До следующего включения!

55
2 комментария

В целом концепты локаций выглядят красиво, но не полностью соответствуют названию. Во-первых, слишком много света, поскольку это трущобы предполагается что должна быть полутьма, кроме того часть фонарей должны быть разбиты. Во-вторых, столбы, они слишком ровные, а должны быть покосившиеся и поврежденные атмосферными явлениями. В-третьих, мусор он хоть и есть, но сдвинут на тротуары, а на проезжей части отсутствует. В-четвертых, в прибрежном районе хотелось бы увидеть какой-нибудь полусгнивший, наполовину затонувший водный транспорт вроде буксиров или барж. В-пятых, я понял что еще мне не хватает - бродячих животных и птиц, копающихся в горах мусора в поисках чего-нибудь съедобного.

Ответить

Привет, конечно, сцены на движке будут выглядеть иначе и более наполненно, концепты я использую только для общих целей. Лампы обязательно разобью, откуда в бедном районе столько света?)

Ответить