Однако, не всё так сурово: те предметы из контейнера, что не закрыты преградами, можно свободно забрать - а через щели в преградах видно, нужно ли вообще её снимать. Если лут того не стоит - не к чему марать инструменты, в конце концов, они ведь тоже не вечные)
Очень здорово, что продолжаете работу и рассказываете о ней. В целом выглядит интересно. Даже очень.
У вас, как уже говорилось - бесконечно, космически странные анимации с существующими в каком-то своём мире таймингами и силами в движении, но вместе это уже выглядит уже как некая стилизация - словно герой зомби, ожившая кукла или что-то в этом духе. При этом сам визуал, конечно, хорош - видно, что движущая сила проекта - художник =)
Всяческой вам удачи.
Комментарий недоступен
Благодарим за ваш отзыв! К сожалению, наш отдел финансовой аналитики сейчас занят анализом ликвидности перспектив nft-интеграций, но я им обязательно передам.
Постараюсь впредь отдавать raw-footage на предварительный монтаж.
Визуал мне нравится, хотя подобные проекты раскрываются в детализации и продуманности геймплея. Надеюсь тут будет также.
Да, на геймплей обращаем самое пристальное внимание. Собственно, поэтому и не выкладываем демку пока - хотим ещё поработать над взаимодействиями параметров ГГ и отшлифовать боёвку.
Очень многие напротив визуал отмечают. Видел несколько постов от инди-агрегаторов, которые начинались с фразы: "Игрушка с очень необычным/интересным/потрясным визуалом".
Мне, кстати, тоже нравится, хоть я скелетные анимации прям ненавижу, но тут норм как будто.
Выглядит визуально очень круто и уникально. Единственное показалось, что анимация ходьбы не синхронизирована с перемещением и персонаж "проскальзывает" на месте