Мне всегда было интересно, почему разрабы не упарываются в реализм. По типу игр, где надо провести обряд экзорцизма. Почему не сделать его прям хардово-страшным? Почему не сделать фичу, что для каждого призрака немного отличающийся обряд и если вы не верно указали призрака, соответственно и неверно провели обряд и как следствие вы проебали.
P.S: А вообще с учетом внезапного роста популярности Demonolgist и тот факт, что игра на UE5, вам крайне тяжело и практически невозможно будет ее переплюнуть, а тем более игра в вашем поле, и у вас еще и Early Access. Кароче вам что-то прям революционное нужно придумать, ибо вы на стадии анонса уже проигрываете.
Мне всегда было интересно, почему разрабы не упарываются в реализм. По типу игр, где надо провести обряд экзорцизма. Почему не сделать его прям хардово-страшным? Почему не сделать фичу, что для каждого призрака немного отличающийся обряд и если вы не верно указали призрака, соответственно и неверно провели обряд и как следствие вы проебали.
P.S: А вообще с учетом внезапного роста популярности Demonolgist и тот факт, что игра на UE5, вам крайне тяжело и практически невозможно будет ее переплюнуть, а тем более игра в вашем поле, и у вас еще и Early Access. Кароче вам что-то прям революционное нужно придумать, ибо вы на стадии анонса уже проигрываете.
Как жаль что вы совсем не знакомы с игрой и сделали такое общее заключение, в нашем случае, вы получите полную противоположность ваших слов.
"почему фанаты "supernatural" не боятся темноты? Потому что они знают как убить всё что из неё выползет" 😄
Пора создавать практическое пособие для детей которые боятся темноты)
спасибо, забрала этот ) Y54G8-PH2NJ-XGW5X
И вам спасибо, хорошей игры.