Оч круто! Только, как мне кажется, удары вверх и вниз по траектории тоже лучше бы сделать перпендикулярно (или под небольшим углом) зрителю: типа от левого плеча до правого или наоборот - как это сделано во фронтальных ударах. Просто в текущей версии у меня удар вниз/вверх не создают впечатление удара, а наоборот, как будто под героем вдруг провалился пол или он внезапно подпрыгнул или сорвался с потолка, и он взмахнул руками от неожиданности
Продолжаю работу над анимациями атаки. На этот раз атаки в воздухе. Нужно еще немного подкрутить кое-какие параметры, но в целом система работает.
Чтобы поддержать проект, добавляйте игру в вишлист на Steam - https://store.steampowered.com/app/1318020/
Вступайте в группу ВК, чтобы раньше других видеть апдейты и делиться фидбэком - https://vk.com/kingwitchanddragon
Выглядит так будто меч наносит удары сам, а персонаж к нему привязан за руку
Оч круто! Только, как мне кажется, удары вверх и вниз по траектории тоже лучше бы сделать перпендикулярно (или под небольшим углом) зрителю: типа от левого плеча до правого или наоборот - как это сделано во фронтальных ударах. Просто в текущей версии у меня удар вниз/вверх не создают впечатление удара, а наоборот, как будто под героем вдруг провалился пол или он внезапно подпрыгнул или сорвался с потолка, и он взмахнул руками от неожиданности
Не думал попробовать Каскадер для таких анимаций?