Инди
Евгений Зобов
1353

"Арена Нового Мира" - Новый Action/Slasher, создаваемый отечественными разработчиками

Доброго времени суток, Странники меж мирами!

В закладки

Я основатель проекта "Арена Нового Мира", ниже предоставлен наш первый анонсирующий ролик, показывающий небольшой отрывок из истории и игрового геймплея:

Приятного просмотра! Надеюсь вам понравится ролик.

Проект разрабатывается силами небольшой команды из 13-ти человек, без финансовой поддержки в принципе. Как вы могли видеть в ролике, множество элементов ещё сыроваты и требуются доработки, над чем мы сейчас и работаем, в особенности над боевой системой.

На релизе она будет более быстрой, все комбо будут единой цепочкой ударов, а не прерываться как сейчас, движение чуть плавнее и шустрее, а отдачу постраемся передать чуть лучше. На всё это нужно время и средства, поэтому решили выйти с роликом сейчас, чтобы получить поддержку для проекта.

Сама по себе игра, рассчитана на одного игра, без открытого мира, с относительно коридорными локациями.

Как вы могли услышать в ролике, игра так же будет иметь связь с Paragon, точнее с одним персонажем оттуда - Серафимой, мы действительно хотим раскрыть её историю, сделав одной из повествовательных лиц сюжета.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по поводу проекта, смело задавайте, постараюсь ответить на них всех!

Хорошего Вам дня!

{ "author_name": "Евгений Зобов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 173771, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Jul 2020 13:42:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Эта озвучка, стилистика, анимации, графика, ух... давно такого испанского стыда не испытывал.
И как бы не хочется кидать камни в игру от небольшой команды, созданная исключительно на энтузиазме. Но если вы маленькая студия у которой ничего нет кроме энтузиазма, делайте что-то маленькое и не пытайтесь прыгать выше головы. Нет блин, у нас игра на UE4 со всратой озвучкой, катсценами, драками, стрельбой (?), разными персонажами, полётами и ездой на танке, хорошо хоть открытый мир не додумались впихнуть. Надеюсь они её хоть продавать не собираются. 

Ответить
–1

Я с вами всё таки не соглашусь. Нужно прыгать выше головы, ролик который вы видели выше, это не финальный ролик игры, это даже не альфа.
Анимация, сами удары и даже локация будут переработаны, данный ролик является источником чисто показа истории проекта, мира и что мы хотим сделать.
После чего, будет презентоваться и выходит на работу с издательством/спонсором.
Я бы рад сделать идеальную анимацию и все идеально, но это невозможно когда люди в команде работают по несколько часов в лучшем случае в день, так как им приходится работать на нескоких работах.

Не оценивайте пожалуйста ролик, как финальный продукт, я поэтому отдельно и указал в описании, что всё это ещё сильно недоработано.

К тому же, я не согласен, что у нас прям плохая графика/озвучка и анимация. Я видел значительно хуже, однако само собой в таком виде в релиз она не пойдёт и будет доработана.

Ответить

Внешний Женя

Евгений
15

Не, озвучка реально лютый пиздец.

Тут вопрос в другом.
Если в курсе, что не можешь себе позволить нормальную озвучку  и другие моменты, то подавай все иначе.
Делай покороче нарезочку, вставляй бодрый трек и тд.
А не снимай 13 минут ебанутого фанбика, с озвучкой двух майнкрафтеров.

Ответить
6

 Если в курсе, что не можешь себе позволить нормальную озвучку и другие моменты, то подавай все иначе.

Те же Японцы до сих пор не считают зазорным выпускать игры без озвучки. Просто всплывает текст с портретом персонажа и всё, всем норм. Так же можно и с катсценами поступить, найти чувака умеющего рисовать и подавать их в виде слайдшоу. Да, не ААА, но всяко лучше этого. 

Ответить

Внешний Женя

Станислав
11
Ответить
12

прям плохая озвучка

Очень плохая, очень. Гугл мужик лучше озвучивает. Серьёзно, не хочу обидеть, но это так. 
Нужно прыгать выше головы

Это физически невозможно. Нужно понимать свои возможности и здрава оценивать силы. Слышал поговорку про трёх зайцев? Так и здесь, погнавшись за кучей возможностей без средств, людей и опыта, качественно ты не сделаешь ни один.
Я бы рад сделать идеальную анимацию и все идеально, но это невозможно когда люди в команде работают по несколько часов в лучшем случае в день, так как им приходится работать на нескоких работах.

Как я и сказал
Но если вы маленькая студия у которой ничего нет кроме энтузиазма, делайте что-то маленькое и не пытайтесь прыгать выше головы.

Ответить
0

Я бы, кстати, не скзал, что именно голоса и читаемый текст плохи. Скорее работа со звуком - гавно. Нет ощущения окружения, нет четкого попадания в анимации. Из-за этого очень глубокое ощущение убогости и инородности всего.

Ответить
9

 Я с вами всё таки не соглашусь.

ну, через полгодика посмотрим, кто оказался прав ;]

Не очень понимаю прикола, зачем спрашивать мнения сообщества, которое может идти вразрез с вашим видением. Чтобы в комментариях отвоевать за свой проект и доказать что он на самом деле норм?
В чем смысл поста тогда, если вы считаете, что у вас все круто. 
Допиливайте и выезжайте к Кодзиме в офис сразу, в чем проблема?) Вы уже без пяти минут мировые звезды.

Ответить
8

- Оцените и поделитесь мнением
- Это и это плохо. Лучше сократите амбиции и сконцентрируйтесь на чём-то одном
- Вы не правы, у нас всё хорошо и вообще это ранняя версия. 

Ответить
2

Так меня кажется не правильно поняли, я же не сказал, вы не правы, я сказал "Я с вами всё таки не соглашусь". Я благодарен вам за ваше мнение! Наоборот, если что-то не нравится, не стоит стесняться, мы поверьте не обидимся, не закроемся и не уйдём, если вы скажите, что Вам не понравилось что-то или в целом проект.
Это я пишу для тех, кто вдруг хотел что-то сказать, но не хотел нас скажем обидеть(бывает такое).

Негативный фидбек так же полезен, как и позитивный, так как позволяет увидеть минусы, который не видем мы.
Ещё раз спасибо Вам, DTF, за ваше мнение!

Ответить
3

Послушайте доброго совета, сделайте вертикальный срез, со срезом можно ходить по инвесторам/спонсорам. 

Ответить

Внешний Женя

Станислав
0

Проект закрывается через 4 месяца.

Ответить
0

Я бы рад сделать идеальную анимацию и все идеально, но это невозможно когда люди в команде работают по несколько часов в лучшем случае в день, так как им приходится работать на нескоких работах.

Прививать команде любовь к кранчам нужно с первого проекта. Все правильно мужик делает ;D

Ответить
5

данный ролик является источником чисто показа истории проекта, мира и что мы хотим сделать.

Вы таким роликом себе свинью только подложите. Нельзя проект в таком состоянии показывать. 

Ответить
4

Выше головы прыгают на основе опыта. В данном случае это называется - задрать планку. И нет, с созданием игр это так не работает. Нужно четкое понимание производственных процессов. Собрать из ассетов сцену далеко не то же самое, что создать даже простейший ассет. 

Ответить
0

Так всмысле создать сценку из ассетов? Все персонажи, оружие, противники или тот же "плачущий ангел", это всё наши, созданные нашими ребятами ассеты. Да мы используем те же условные камни/деревья из готовых ассетов, однако все основные элементы создаются нами вручную.
Подготавливается концепт, затем по нему арт, следом модель, для неё создаётся свой скелет, анимация а так же звуки. 
Ниже я привёл в пример концепт арты по "Нефрит" и тому самому ангелу.

Всё это мы тщательно прорабатываем и создаём, покраней мере стараемся. Временно из-за отсуствия финансов у нас есть трудности с созданием хорошей анимации и не только, но это не значит, что мы не прорабатываем всё детально.

Ответить
0

Ты же понимаешь что 20 дней спустя, реально только я прочитаю твой ответ?) Подобная инфа должна в презентации идти, а не дополнение в комментах. В любом случае - успехов и удачи!

Ответить
0

Да не обязательно, тут хотите читайте, хотите нет, ваше право, я увы вот полноценно освободился 20 дней спустя. Так как сейчас стоят множество важных вопросов, которых нужно было срочно решить.

А касательно того, чтобы сделать объявление в презентации о том, что "Смотрите, это всё(основной контент) сделано нашими руками!", то я лично не вижу в подобном смысле. По мне это скучно, а для кого-то и вовсе покажется констатацией факта. 
По мне так куда интереснее рассказать о том, чем вообще является проект не тратя лишнее время у зрителя.
А за удачу и успехов спасибо!

Ответить
18

Вместо того, чтобы тратить огромные силы на 13ти минутный ролик, который пытается охватить все и сразу, я бы сделал его 4х минутным, но вложил в эти 4 минуты все свои производственные мощности, потому что сейчас это выглядит как то, во что абсолютно не хочется вкладывать никакие деньги. А жаль.

Ответить
1

Абсолютно поддерживаю! 

Ответить
0

Осторожно засосёт!

Ответить

Ранний чувак

10

Как будто кринжовую машиниму посмотрел, без обид ребят xD Единого стиля так же не обнаружил. Хай-тек чуваки, маги, мехи - никак не сочетаются, словно рандомно напихали их. Вот этот белый круг, который, как я понял, индикатор таргет лока - тоже не очень, как будто лишний. Ну как я понял, вы только начали, так что, наверное, отполируете это все.

Ответить
10

В последнее время вообще тренд на бесплатных ассетах из магазина и мегасканов наеб*ить какой нибудь лес. Еще добавить кучу мешанины и выдавать это за игру от отечественных разработчиков. Это же просто франкенштейн из умерших проектов запчасти от которых раздают бесплатно. Ребят нужен какой то стиль, интересный концепт, запоминающийся мир, какая та идентификация игры. И Почему лес, почему всегда сранный лес, ну хотя бы степь или горы, почему это всегда лес?

Ответить
0

Так у нас и лес, и храм, и летающий город на драконе, и храм. Более того, все персонажи, оружие, тот же ангел, всё это добро мы сделали сами.

Так что да, это отечественная игра от разработчиков, со своим миром, который мы создаём сами и со своей сюжетной линией.

Ответить
0

Только сейчас заметил, что написал "и храм" дважды XD
Но тем не менее. Локаций будет множество, помимо данных. Лес это только вводная часть, нужная для постепенного знакомства с миром.

Ответить
9

Лучше совсем без озвучки чем это

Ответить
8

Ни один трейлер/тизер/любой_другой_ролик_об_игре не должен длиться дольше 1 минуты. В крайне редких, исключительных случаях, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть что показать и это всё хорошо срежиссировано - 2 минуты. Если не можете зацепить интерес потенциального игрока за 1 минуту, не думайте, что сможете за 15, скорее наоборот.

Ответить
0

Не, ну 1 минута была хороша ))

Ответить

Внешний Женя

7

Народ прям обмазывается трупом парагона.
Вчера фалт вышел, теперь еще это.

А вообще, ролик меня вернул гдет в 2003 год, помню тогда много подобных анонсов.

Забыл использовать слово кринж.

Ответить
0

А при чем тут Парагон? Это же игра для одного игрока:
Сама по себе игра, рассчитана на одного игра, без открытого мира, с относительно коридорными локациями.

Ответить

Внешний Женя

Alex
2

Как вы могли услышать в ролике, игра так же будет иметь связь с Paragon, точнее с одним персонажем оттуда - Серафимой, мы действительно хотим раскрыть её историю

Этому удивился

Ответить
1

А тьфу, я виноват, не дочитал туда и пошел комментарии писать) 

Ответить
0

А я вот не могу понять. Причём тут мы и Fault. Во первых у нас сингл игра, а во вторых из персонажей парагона мы взяли только Серафиму и не красивого фона ради, а чтобы раскрыть её историю. Как я и сказал в ролике, у нас данная миледи, является одной из главных героев и не мало времени будет уделёно именно ей и её истории.

Ответить
2

Там куча запчастей, ассетов из парагона, так как их бесплатно раздают в анриловском магазине

Ответить
5

За попытку 5, а за исполнение 2...
Стиля нет, всё ужасно эклектично, ниндзя-пират-зомби-робот или павлино-утка-ёж... А скорее Межвидовые рецензенты.
Явное увлечение лором, при том сам этот лор до крайности графоманский. Характеры персонажей строго на 2, постановка катсцен 1, диалоги на -10.  
Озвучка... Анилибрийцы явно озвучивали на отебись, только Люпин и Шарон туда-сюда, остальные же вообще не старались, записывали всё явно с первого дубля (несколько глупых ошибок).
Боевая система скучна до зубовного скрежета, враги тупо стоят и ждут когда их убьют.
Модели плохи, анимация тоже (чего стоит поворот на месте, это песня). 
И ещё, ролик до безобразия затянут... 
В общем, удачи я вам @Евгений Зобов, конечно, желаю, но...

Ответить
3

Рецепт как выйти красиво из ситуации:

- удалить пост, а мы сделаем вид что не видели ничего

- сократить ролик до одной минуты (потому что показывать еще нечего,сами пишите что сыро, но пихаете все что у вас нашлось)

- сделать монтаж динамичным

- скинутся на нормальных дикторов, да деньги. но не такие большие все же ради пиара

- скинуться на не такие кринжовые диалоги провинциального ТЮЗа, а лучше вообще вырезать, одного закадрового будет достаточно 

- все что сыро - забыть для ролика. модельки,анимациию. покажите только лучшее

и вуаля, читатели ДТФ в монитор уже кидают деньги

пока, как уже написали выше, вы сами себя топите, еще ничего не выпустив. совершая по сути элементарные ошибки 

Ответить
2

Супер-кринж.

Ответить
2

Вот у меня всегда вопрос к таким студиям у которых минимум средств. Нафига вы сразу лезете в вид от третьего лица? У вас же нет ресурсов на лицевую анимацию, на хорошую детализацию окружения т.д. Ну делайте просто хорошую изометрию, но нет выбирают самое сложное. А вообще хочется пожелать удачи, хорошо что хоть кто-то пытается делать игры у нас. А то индустрия загнулась и не может очнуться с 2008 года.

Ответить
1

игру мечты люди делают, отстань от них))  Жаль что не русский фалаут. 

Ответить
1

Советский Фоллаут вышел очень хорошим

Ответить
0

Если вы про Атом - то невысокие у вас параметры для "очень хороший". О_о

Ответить
1

Да, именно про него. Эмоции он мне подарил очень близкие к тем, что я испытал будучи школьником первый раз играя в Fallout 2. А на моменте с мирмиком по кличке «валенок» смеялся в голос, чего от видеоигр не было 18 лет. Так что на мой субъективный взгляд - очень хороший. 

Ответить
0

Субьективный взгляд - он такой, да. 

Без дураков, здорово, что вам зашло и подарило такие эмоции. Сам по тем же причинам играл упоенно в Элекс. Будто я снова в первой Готике. Просто назвать его "очень хорошим" у меня язык бы не повернулся. :))

Ответить
0

  А то индустрия загнулась и не может очнуться с 2008 года.

Котосовы (Pathfinder) и Лёдорубы (Мор) же. Да и Танки с Тарковым многим нравиться. 

Ответить
2

Немного мешанина стилей, но выглядит в целом интересно. Т.е. понятно, что проект пока сырой, но почему бы и нет?

Ответить
2

Диалоги ненатуральные, и что интересно не часто так случается, но я уловил диссонанс между анимацией персонажей и диалогами. Я даже стал вспоминать как лично я разговариваю в обычной жизни - настолько поведение героев похоже на театральную постановку ТЮЗа

Ответить
1

Для примера Bright Memory и Bright Memory: Infinite продолжение, делает один человек. Ну, ладно пусть у него еще пяток на аутсорсе пашут. Но блин, все познается в сравнении?! 

Ответить
0

Да, но и мы будем стремиться к такому качеству, движок позволяет, поэтому почему бы и нет. Но на это нужно время и средства, для этих целей и был выпущен ролик, так что - будем стараться!)

Ответить
1

Здравствуйте команда Weaversteam, во первых, я не хейтер но вынужден высказаться касаемо увиденного. Это не конечный продукт но я вижу ОГРОМНУЮ КУЧУ ПРОБЛЕМ И ОШИБОК.
Введение-самая важная часть, вам нужно показать! Нет, презентовать себя адекватно, этого здесь нет. Вы показываете лес и уже потом кладбище на водной глади. Вы сделали лес в unreal engine, но это не тот план, для разрушенного мира очень целый и живой лес и разрушенная техника. Если вы заранее хотели показать площадку где стоят герои нужно было сначала уделить им внимание. Неправильно расставляете приоритеты в трейлере.
Картинка слишком засвечена, тон света нужно было уменьшить и добавить облаков, оживляя мир а не “картинку мира”.
Как пример: Вы демонстрируете героиню, возьмите план где её видно, покажите её нам и далее как она себя ведёт в мирное или в бою время. Начните с персонажа, если это её история и нужно начать с неё, затем уже строить мир вокруг. Вы просто пихаете кучу неизвестных нам лиц. Сейчас удивить миром совсем не трудно, но он у вас выполнен не очень. В ролике вы акцентируете внимание на мире, в лесу ещё не видно проблем, но уже на крупных планах можно заметить проблемы с тем как вы строите его, слишком задерживая внимание на сырости проекта показывая не с презентабельной стороны.
Сильнее это видно на 1:18 где вы демонстрируете прекрасного парящую скульптуру или что это? Но ЗАТЕМ ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ЕЁ СЛИШКОМ БЛИЗКО. И видны каждые текстуры, и отражения, это совсем не то что вы должны демонстрировать вы просто убиваете изюминку показывая всё и сразу. Тут также нужно сместить план на центральную часть и дать подсказку что герои стоят где-то на ней. Или же можно было не мусолить кадры и поработать общим планом понемногу приближая к нужному месту добавив туда диктора пролетая из чащи к общему плану скульптуры. Задержать совсем ненамного планом на неё, затем пустить диалог героев.Диалоги вам им писал школьник? в них нет глубины, они не несут никакой мысли. Бездарно. 

Диктор, НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ В НАЧАЛЕ ИГРЫ ОБ РЕАЛЬНОСТИ И УПОСИ БОЖЕ ИЛЛЮЗИИ, ФАЛЬШИВОСТИ. Бах, и ты потерял покупателя, это самое узнаваемое клише, ты рушишь сказку что придумал, игрок больше не смотрит на игру как на игру, он будет ждать большего или подвоха и начнёт замечать ваши ошибки и прочее, предъявляя серьёзные требования к команде и игре, ожидая большего. Можно об этом говорить если у тебя карт бланш репутации разработчика и куча денег, что ты готов сотворить нечто великое и прорывное, это дано им, а не маленькой команде.
Имена: Ну не может гг зваться Илья в поствоенное супер современное время. Необходимо среднее выдуманное имя, Илья хорош для снг но не для европейского и английского сегмента.

Монтаж
У вас всё плохо с планами и тем как вы показываете, как окружение, так и персонажей.
Диктор начинает с мыслей об мире, тогда нужно и показывать мир и почему он плохой, что там такого от чего автор хочет нам об этом показать. ВЫ резко бросаете эту мысль и переходите к древней расе, повествование рваное, вам это тоже аукнется от игроков, которые просто не могут начать проникаться историей. Достаточно обрезать пару предложений и перейти к сути,0:12-0:18 вырезать и остальное пустить дальше. Либо сразу начать с древней расы на 0:36 так вы углубляетесь в сюжет и преподносите его, картинка перебивает диктора идёт в разрез с тем о чём он говорит.
Шрифт, пожалуйста боже... он не читаем, особенно в динамике движения, я рассмотрел название вашей команды только на паузе. Пересмотрите его, особенно касаемо того как вы демонстрируете его на общих планах.
Контраст, нельзя просто так показывать танк, присутствие техники на экране должно что-то символизировать, он один и не видно, что был бой кроме повреждений на нём, и что он там забыл? Как сказал раннее вы показываете разрушенный танк, а затем уже парящий объект и персонажей в необычной нео-одежде, вы перебиваете контраст и спутываете всё в одно завышая уровень мира, даже перебарщивая. Не видно плавности повествования, а рваность увиденного.

Ответить
1

Персонажи
Выглядят плохо, они пересвечены и дизайн сделан вырвиглазно.
Даже элементарного подсвечивание имён персонажей нету, это новый уровень неуважения к зрителю.
Но начнём с лиц.
Открывает сцену персонаж с маской на лице, шлемо-маской, его речь чистая, но форма одежды ничем не обоснованна(Почему его рукава и от кисти до плеч открыты?). Я не вижу эмоций на лице они скрыты и когда он действительно хочет подшутить над ней, мы не чувствуем к нему эмпатии, это болванчик а не действующее лицо.
Принцесса- У НЕЁ ПРОПАЛА МАСКА В СЦЕНЕ, но она даже её не касалась и ТЕМ БОЛЕЕ ЕЁ ГУБЫ НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ. Это грубая ошибка, но если вы сделаете каждому маску, то вам нужно обосновать это и самое главное вы убиваете 80% хорошего отношения к персонажу, лицо это зеркало, я отождествляю себя с тем или иным героем видя его боль или радость но после такого она займёт достойное место рядом с любой 3д моделью из движка но не центральной фигурой повествования. Я не чувствую ничего, глядя на неё, как будто передо мной кукла.
Тоже идёт в отношении 3 и 4 персонажа, они повторяют ошибки первых двух. Странная мимика и поведение.
Очень плохо, даже ужасно продемонстрированы персонажи. Что вы хотели показать на 0:34 это бородатый и самый низкий уровень юмора который убивает окружение.
Вы не показали достойно никого из них, открывая сцену вы пустили гэг подумали, что этого хватит, но так вы показали только уровень сюжетной некомпетентности уровня плохого кино.

Возвращаясь к тайм кодам.
5:26 мы на спине дракона где стоят сада, НО ОПЯТЬ ЖЕ ВЫ НЕ ОБОСНОВЫВАЕТЕ ПОЧЕМУ? Вы даёте вопросы, но не ответы? Игрок должен задавать вопросы и в процессе получать ответы.
5:59 Демонстрируете “злодейку” у гг есть реплика он произносит её после окончания катсцены, ну продолжите её, покажите персонажа и его отношение к ней окружению, это уровень старой overgrowth где персонаж сразу попадает на арену и идёт файт, нужно дать введение, посмотрите как это видно из серии Devil may cry, если ваш гг хохмач то дайте ему экранного времени. Это моделька, брошенная нам на управление.
Противник на 6:28-6:31 просто пошел кружить вокруг себя. Они такие же деревянные, как и сам персонаж.
Меха-танк…. Персонаж криво держит оружие и танк падает криво.
7:47 Это ужасно, т.е. вы показываете ближний бой и вражеских персонажей то как они идут в бой с нами и резко перебиваете фон демонстрируя меху НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВЫВАЕТЕ ЕЁ. Затем ствол гг, А ПОЧЕМУ ОН НЕ ДОСТАЛ ЕГО РАНЬШЕ А? Вот такие вопросы начнут говорить игроки. ВЫ не даете нам понять пролог это или середина игры, слишком халатно относитесь к миру но и персонажам, отрывая отовсюду. Какой контраст будет у танка в локации демонстрирующей себя по-азиатски. Это не цельное сбалансированное блюдо, а монстр, даже у жанров есть грани, вы рвёте их, но неправильно, а просто так.
8:28 Орудие “злодейки” без звука к ней прилетает. Халтура.
8:38 Он вырывается из её лап, но от такого показа я ничего не испытываю и фраза его унылая.
С 8:47 по 9:21 Лучшее что есть в ролике, чётко и лаконично. Почему не сделать остальное также?
На финальной сцене даже там звуки плохо сведены, где контроль качества, а?
С10:09 Погодите, вы даётё ранец? Это анзем какой то, с системой захвата, боевой мех или механический червь И ТАНК в игре где магия и технология. Джетпак, вы дадите игроку увидеть мир с тех сторон которые вы в принципе не должны его показывать. Танк, у вас баттлфилд или просто захотелось на нём покататься? ОБОСНУЙ зачем он нужен? Не думаете, что он будет лишним? Зачем он вам?
10:36 – 11:00 Они перерожденные, так. Они не помнят кем были в прошлой жизни но дай им в руку автомат или молоток то построят меху или начнут убивать. Это абсурд, нельзя так строить повествование и мир, это ад, это будет хаос. Мир без цели и истории даст ещё больше проблем.
11:06 ТОГДА ЗАЧЕМ ВЫ ПОКАЗАЛИ ЕГО? ЗАЧЕМ? Если бы он показал достойный уровень я бы ещё понял, но он плохо показан как герой и уж тем более персонаж.
11:17 Хорошо она героиня, но КТО ОНА? ОБОСНУЙ ПОЧЕМУ ОНА В ЛЕСУ? Нельзя показывать персонажа без мотивации и цели. Нельзя.
11:45 Главный злодей. Вы себе создаете кучу проблем и ещё злодея туда пихаете. Почему нельзя оставить его в CGI роликах и там показать его. Показать мотивацию и почему он якобы злодей?
Итог: Воруете фишки и клепаете игру уровня “Г”. Хватаетесь за всё подряд, у вас нет опоры а под ногами стекло, задай вам вопрос "ПОЧЕМУ?" и рухнет ваш мир. Вам не сделать серьёзный проект а только треш, не важно сколько денег вы отдадите и с кем дружите я не вижу и толику достойного сюжета и истории. Я сильно разочарован увиденным, займите себя чем то другим, а не созданием игр.

Ответить
1

Ммда... когда у кого-то снова возникнет вопрос "а почему у нас делают только FTP мобилки" - перечитайте комментарии в треде. Я б матом людей слал, если б так сказали про мою игру.

Молодцы, что пытаетесь сделать 3д проект, это круто! Амбиции есть - это хорошо)
В техническом плане, вам нужен арт дирекшн. Найти/скинуться и нанять художника, который решит вам арт стиль и сделает несколько концептов локаций(несколько ключевых кадров на каждую локацию, а дальше уже додумайте сами) и персонажей.
Так же, нужно поработать со светом. Но тут можете загуглить туторы по освещению локаций, вы разберетесь. Крутым освещением можно очень сильно улучшить визуал.

В целом, заметил тенденцию: народ плохо относится к 3д графике в инди - если у вас не ретро-пиксельарт, или 3д лоуполи, от вас будут ждать ААА качества. Если у вас 13 человек, в принципе, вы можете сделать одну локацию на индустриальном уровне качества.
Но проблема в том, что вам, все равно нужны будут деньги на финальный продукт, поэтому, я б порекомендовал вам сделать одну локацию(обязательно скиньтесь на концепт художника) и на основе этой локации запилить демку. Готовые ассеты, если это не FX эффекты или подходящий по стилю UI, брать не советую - они будут выбиваться из общего стиля.

Не тратьте слишком много времени на попытки сделать ААА визуал(сам попадался на эту ошибку - это ничего не дает, в итоге, а требует уйму времени) - вам нужен небольшой кусок игры, где видно, что вы, как команда, можете сделать и как это будет играться. А затем смотреть, что вам скажут издатели, которым покажете.
Имхо, лучше, чтобы весь процесс сбора демки уложился в год +-, иначе вы потратите слишком много времени и получив отказ можете просто выгореть как команда. Я потратил на демку своей игры 4 года и... в общем... не надо так, если вкратце :)

А вообще, удачи вам, молодцы, что собрались и делаете, это похвально!

Ответить
1

Благодарю за весьма приятный и конструктивный отзыв!
Насчет комментариев здесь, то люди высказывают своё мнение об увиденном и это очень даже хорошо. Плохо когда людям всё равно, а тут весьма бурные обсуждения с разными деталями. Правда, что занимательно, если сверить отзывы с других площадок. таких как Пикабу, Youtube, Вк и здесь, мнения практически диаметрально противоположные на других площадках и тут.
Так что мы отовсюду получили массу положительного фидбек, а DTF стал отличным источником негативного(баланс соблюдён XD).

Насчет деталей, то ничего страшного, тех. составляющая, это та которую мы будем дорабатывать кардинально, впрочем как и геймплей.
С данным роликом мы сейчас и обращаемся к различным издательствам, так как при поддержке мы куда быстрее добьемся лучшего результата.
Насчет сетинга, то в данным отрывке, мы и планировали некоторую "рваность" - драконы, мехи, и тд.

Однако уже работаем над новой локацией где и будет продеманстрирован новый геймплей и вот в её основе мы будем использовать отчасти "Гигеровский стиль".
Пока многое не точно, ещё подбираем различные образы, но тем не менее.

Что до проекта в целом, не переживайте, до релиза доберёмся!
Мы действительно хотим сделать качественный слэшер с хорошим(надеюсь) сюжетом, так что будем стараться по полной!
И да, ещё раз спасибо за отзыв!

P.S. Если Вас не затруднит, можете отправить концепты или скриншоты/видео о Вашем проекте(тот что вы делали или может быть делаете сейчас)?
Я люблю смотреть на различные проекты, особенно создаваемые у нас на Родине, поэтому с удовольствием увидел бы, что вы делали/делаете.
Можете в личку отправить, сюда, на почту или в контакте, как Вам будет удобнее, заранее - спасибо!

Ответить
0

Отлично, ну тогда еще раз удачи вам с проектом!
Скинул видео в ЛС :)

Ответить
1

У вас там артдиректор цыган что ли?

Ответить
1

Поставил статье плюсик, а то прям заминусовали. Я знаю каково это пытаться тащить проект на энтузиазме, поэтому всегда стараюсь хотя бы морально поддерживать творцов. Но в целом, тут в комментах правы. Делать 3д экшн/слешер при столь ограниченных ресурсах дело практически безнадежное. Может вам имеет смысл посмотреть еще в какую-то сторону, даже кардинально не меняя все что есть - боевую механику и персонажей. РПГ там, выживачь и вот это все, где не будет столь критичен визуал и боевая система.

Ответить
1

Всегда казалось, что Slasher производная от Action. Зачем писать Action/Slasher? Может есть пошаговые Slasher, но я таких не видел.

Ответить
1

на 7:55

Ответить
1

Стоило бы сосредоточиться на боевке и кор геймплее, а не клепать тучу убогих катсцен. Данным видео вы ни разу не показали, что способны сделать игру. Вы показали свое "умение" делать кат сцены.

Ответить
0

В этом ролике пахабно все.

Ответить
0

А мне понравилось. Только два замечания. Озвучку менять. Полностью. Анимации доделывать. Все остальное - вполне ок.

Ответить
0

Мож не озвучку, а конкретно текст диалогов?

Ответить
0

Ну да.

Ответить
0

Keep going ✊🏽

Ответить
0

В голос просто!) Робот когда вышагнул, я просто обосрался. Охуенно, давайте ещё)

Ответить
0

Рассказчик, кстати, норм. Его не меняйте

Ответить
0

Рассказчик это же Люпин, глава анилибрии. 

Ответить
0

А я больше смеялся с мимики и жестикуляций "лидера проекта"

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }