Дневники разработчиков KOTCL: живность на болоте

Дневники разработчиков KOTCL: живность на болоте

Тук-тук, путешественники!
Настало время для нашей традиционной встречи и путешествию по разработке карточного рогалика. Соскучились по нам? У нас была очень насыщенная неделя - мы чинили присланные вами баги, снова и снова работали над внедрением новых анимаций и заканчивали новые.

Прежде чем мы начнем, хотим напомнить вам о том, что в наших соцсетях идет пасхальный поиск заклинания Мортиса - вы еще успеете принять участие и получить бесплатную копию игры Knock On The Coffin Lid!
Где можно найти подсказки:

Ну а теперь мы снова отправляемся в путь, ведь нам уже постучали!

Болотная живность

С комарами вы уже знакомы, они - крайне неприятные личности. Но вот что насчет жабок? Наши вот получились очень милыми! А еще в этом ивенте появился гость из Азии. Напишите в комментариях, нашли ли вы цикаду!

Дневники разработчиков KOTCL: живность на болоте

Совсем скоро и этот ивент отправится в руки к аниматорам, и болота оживут! Для тех, кто захочет забрать наших милых жаб на аватарку, мы приготовили картинку только с ними:

Дневники разработчиков KOTCL: живность на болоте

На перекрестке

А это перепутье уже получило все свои анимации и уже на пути в интеграцию в игру. Ух, выбирать дорогу на таком перекрестке особенно неприятно - результат при походе налево и направо может стать совершенно одинаковым. А кому хочется начинать путь заново?

Кажется, это последняя фаза

Глазастый и запасливый Сигизмунд снова выбрался из аниматорских рук, чтобы показать свои движения. Хорошо, что мы уже близки к тому, чтобы запереть его в замке в ожидании ваших забегов.

И еще немного анимаций иконок

Пока программисты не дают нам даже посмотреть на то, чем они занимаются в своих секретных офисах, только дразнят рассказами. Поэтому мы забираемся в файлы анимации и крадем самые поздние наработки под злодейский смех Сигизмунда.

Эффекты для иконок получаются отличными, и этот важный парень отлично справляется с ролью модели. Анимировать их еще предстоит долго, ведь статусов и намерений у нас не меньше сотни, так что поддержите наших аниматоров в комментариях теплыми словами, они стараются изо всех сил!

На сегодня это все! Не забывайте приходить к нам в Дискорд и общаться с нами, читайте новости в наших соцсетях и заглядывайте за следующим квестом!

Увидимся в следующем дневнике!

99
3 комментария

Чаще всего выбираю путь через Болота. Почему-то там кажется интереснее, не такие заезженные враги, в отличие от generic-оркогоблинов. Ну и проще как-то по ощущениям, проходится.

1
Ответить

Какую прогу используете для анимации? Spriter pro?

Ответить