Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

31 комментарий

Пока не выкинул деньги "помогальщику". Нанимать людей "за деньги" нужно под определенную работу. Советую предварительно поверхностно разобраться в теме, и попытаться сделать прототип самостоятельно. Из кружков и квадратиков склеенных из туториалов. На каком-нибудь Gamemaker или Construct 3, кодить там не надо. Зато поймешь, что лежит в основе. А то как минимум музыку, звуки, анимации и левелдизайн ты уже упустил.) Пока будешь разбираться поймешь нужно оно тебе или нет. Потому что при таком стартовом бюджете тебе придется занимать должность большую чем "умею писать много букаф и хачу игру про корованы". Ты должен будешь участвовать в непосредственном производстве, причем больше чем остальные участники.

22

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Поэтому те, кто захочет принять участие в разработке должны будут создать прототип с основными механиками, которые будут высланы вам после обсуждения нюансов в личке.

осторожно! сейчас все побегут делать прототипы по твоему ТЗ

2

Шутки шутками, а идея это самое ценное! Не успеешь оглянуться, а уже ketchup издает клон твоей игры-мечты, поэтому парень все делает правильно. Еще тестовое задание надо добавить, чтобы побольше отсеять людей.

3

Я вот почитал и думаю - может это мой билет из застоя?(пару лет дальше прототипа не двигаюсь - так же леплю механики ради механик) опыта в юнити +\-10 лет, в бабках не нуждаюсь, лучше лишний пак моделек прикупить или фрилансеров порадовать... Если заинтересовал 

1

Я бы посоветовал написать концепт с желаемым. Можно кратким перечислением фактов. Движок такой-то, уровень графики такой-то (референсные игры), геймплей такой-то, фичи такие-то. А потом посчитать сколько времени на каждую часть геймплея, фичу, графики понадобиться времени (естественно то, что можешь посчитать).

Так как ты не имеешь инвестора, то люди твоей команды будут работать на энтузиазме. Время на которое энтузиазма хватит в основном будет зависеть от людей и твоих лидерских качеств, но я бы брал срок около !!!трёх месяцев!!!, далее ты скорее всего начнёшь терять команду.

Посмотри сколько, имея команду в
-1 программиста
-1 ГД
-1 художника (в идеале совмещённого с аниматором)
с средним временем работы над проектом в день 3-4 часа (и это, возможно, ещё и много) ты сможешь реализовать. Злостно чикай лишнее. Оставшееся уже можешь продумывать более глубоко и писать ТЗ.

В идеале, до момента поиска команды (в твоём случае художника) тебе нужно сделать всю часть, которую ты можешь сделать сам (энтузиазм дело не бесконечное). Т.е.
- Раз ты собираешься сам быть ГД, то всю основную ГД документацию от ТЗ на концепты и модели художнику, до баланса, механик и прочего. Это скушает очень много времени, не стоит обольщаться. ГД - это не только "люди которые ничего не делают, а только генерируют идеи и играют в игры".
- Раз ты программируешь и если ты этим тоже готов заниматься сам, то собери прототип на кубиках и будь готов их менять на готовые модели.
- И вот когда это всё готово, есть смысл искать людей.

P.S. Если тебе нужен человек, который будет держать тебя в рамках твоих фантазий (хотя мне странно, что ты сам сего не можешь сделать, ведь ГД знающий сколько занимает реализация программная/художественная его "гениальных идей", должен быть способным понять, что стоит остановиться, бо будет "незавершёнка"), то найди себе сразу после первого абзаца ПМ (мэнеджера проекта) или ГД, которые тебя будут ограничивать и мэнеджить время.

Ну и удачи.

1