Тематика хакатона, как и на прошлом мероприятии, была очень общей. Это опечалило нашу команду, т.к. мы ожидали более узконаправленную тему, а получилось снова тоже самое: делайте что хотите, главное чтобы была реиграбельность + 60 секунд на сессию. Под такое условие подходят почти все аркадные казуальные игры. Поэтому на обсуждении темы мы накидали очень много идей, но выбрать одну идею, над которой мы будет точно работать, не получилось.
Многие требуют от геймдизанера уметь программировать не для того что бы он кодил, а для того что бы не придумывал Метроид который нужно сделать за два дня.
согласен, но новая идея была придумана уже в тот момент, когда стало понятно, что мы совсем ничего не успеваем сделать. будь у больше скила в разработке игр, мы бы успели сделать хотя бы прототип этой, наверно, большой идеи. а вообще, тут долго оправдываться, почему мы даже самое простое не смогли сделать :D