Новая игра - Portal Archer

В прошлом посте я описал долгий тернистый пусть разработчика игр. В комментариях были неоднозначные реакции от сожаления до пожеланий удачи с новой игрой.

Новая игра - Portal Archer

Что ж, удача и немного помощи мне действительно понадобится. Хотел бы представить игру, которую получилось сделать за три месяца, используя весь свой опыт и наработки в других жанрах.

Итак, игра представляет собой что-то среднее между Archero и Diablo. Управление сводится к уклонению от вражеских атак, перекатов и стрельбы когда просто стоишь и не движешься.

Хотелось сделать что-то среднее между хардкорным экшеном и плавно прогрессирующим кликером.

В первую очередь, мне очень нужны комментарии живых игроков, потому что мой собственный взгляд, как это часто бывает, замылился. На самом деле, достаточно насущная проблема, был бы рад услышать в комментариях, как ее решают другие разработчики.

Игру можно установить прямо из Google Play:

Portal Archer

Заранее благодарю за любую, даже жесткую критику. И еще хотелось бы узнать насколько плавно она идет на вашем девайсе (пытался оптимизировать как мог, но не уверен в успехе)

1414
6 комментариев

Поиграл немного, вот проблемы над которыми можно поработать:
1. Не видно собственных стрел
2. При получения уровня можно получить 2 Extra Arrow в Choose Ability, думаю можно и 3 если "повезёт"
3. Просмотр рекламы после смерти ничего не дает, я думал она хотя бы позволит возродиться разок, "как всегда".
4. Игры этого жанра не просто так происходят на одном экране, стрелять за экран не очень весело, отвяжи камеру от Игрока, пускай следует за ним, но приоритет отдает арене.
5. Перекат как есть "не работает" имеется ввиду что им не хочется пользоваться.
6. Незначительная: игра не встаёт на паузу при потере фокуса (вызов шторки для увеличения яркости например)

Что понравилось:
Отзывчивое управление
Визуал хороший, отлично нарисованы иконки и в целом игра выглядит хорошо
Арены разной формы

Успеха.

1
Ответить

Добавить бы сильные тени под персонажами и монстрами. Так как из-за такого угла камеры не совсем понятно их расположение, как будто в воздухе

Ответить

Тени сразу обвалят производительность на слабых телефонах, особенно если много врагов в кадре.
Но вообще вместо них в мобильных играх обычно используют Projector компонент: https://docs.unity3d.com/Manual/class-Projector.html
А так да, без теней плохо выглядит.

Ответить

 Визуал напомнил WC3, что в общем хорошо.

Ответить

Да, кстати, еще про тени.
На земле (это обычный Terrain?) очень плохо запечены тени, я их почти не вижу. То ли они в слишком низком разрешении, то ли слишком мягкие.

Ответить