Инди Ilya Volontsevich
1 336

Даже маленькая мышь имеет право на ярость

Приключения мышонка Тило. Знакомство с Ghost of a Tale.

В закладки
Главный герой

В очередной раз рыская по стиму в поисках чего-нибудь эдакого, абсолютно случайно наткнулся на эту игру. И влюбился в неё в тот момент, когда открыл её страницу в магазине. И это просто преступление, что никто про неё ничего не написал. Нет, серьёзно, посмотрите:

Ghost of a Tale рассказывает историю отважного мышонка-менестреля Тило, который отправился в полное опасностей путешествие, надеясь выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной по имени Мерра. Сюжет игры разворачивается в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Вас ждет эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классической адвенчуры, экшн-RPG и открытого мира, приправленное при этом сочной и крайне реалистичной визуальной составляющей.

Описание в стиме

Игра является продуктом невероятного упорства одного конкретного человека – Лионеля «Seth» Галлата, много лет проработавшего в DreamWorks Animation и выступавшего анимационным директором мультфильма "Гадкий Я", а также, интереса комьюнити, поддержавшего проект рублём (евро) на indiegogo.com.

Описание в стиме не врёт: мы действительно играем за маленького ушастого менестреля Тило, который ищет свою жену. События игры происходят спустя некоторое время после того как мир накрыло катаклизмом, известным как 'Война Зелёного Пламени'. Это самое зелёное пламя уничтожало, а потом поднимало в виде нечисти, всех существ, встававших у него на пути.

Мир Ghost of a Tale населён различными разумными видами, например, антропоморфными мышами, крысами, лягушками и другими в той или иной мере сознательными существами.

{ "items": [{"title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u044b\u0439 \u043f\u0438\u0440\u0430\u0442 \u041a\u0435\u0440\u043e\u043b\u044c\u0434, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u043b\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0443\u0441\u0442\u0440\u0430\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c \u0432 \u0442\u0435\u043c\u043d\u0438\u0446\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dfa7e5a6-e7ed-f899-06c6-83927d5ff75b","width":1920,"height":1080,"size":381039,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0411\u0440\u0430\u0442 \u0438 \u0441\u0435\u0441\u0442\u0440\u0430, \u043e\u0431\u0430 \u0432\u043e\u0440\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"eaf92647-08b1-d1cf-8340-3aa6d3a9a353","width":1920,"height":1080,"size":431018,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0443\u044e\u0449\u0438\u0439 \u043a\u0440\u0435\u043f\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"644d2ff6-ff6d-a7a9-2337-3d12202ec196","width":1920,"height":1080,"size":465233,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Игра представляет собой классическую адвенчуру и не очень понятно, почему авторы пишут про "экшн-RPG", ведь из экшна в Ghost of a Tale есть только удирание от разъярённых крыс, гигантских крабов и прочих весьма недружелюбных созданий. Большую часть времени вам придётся прятаться, красться и воровать.

Итак, Тило просыпается в темнице, которую охраняют солдаты-крысы. Задача проста: во-первых, выбраться из тюрьмы, а во-вторых, найти жену. Тут и начинается самое интересное, квесты сделаны вручную и с любовью, юмор очень мягкий и добрый, а персонажи невероятно колоритны. Ну и главный герой не вызывает других эмоций, кроме умиления, ведь Тило – типичный сказочный главный герой. Он добрый и смелый, при этом он пишет диссидентские песни (за что и был отправлен в темницу). А уж как он выглядит в различных сетах брони...

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"809c671e-e257-b9da-5143-1ca8db448753","width":1920,"height":1080,"size":269792,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a327b4ee-6485-e470-abf1-047ddcd25e4e","width":1920,"height":1080,"size":258249,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6a123011-14b0-b27b-eaa5-ab1bde75ea73","width":1920,"height":1080,"size":288721,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u0438\u043b\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0441\u0442\u044e\u043c\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a4f6d10e-bb39-7887-1b3e-21ddb37cf72b","width":1920,"height":1080,"size":618568,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Достаточно много времени вам придётся провести в бочках, шкафах, сундуках и прочих убежищах, ведь в них вас не только не достанут враги, но и сохраняться можно только спрятавшись, о чём нам и сообщает одна из появляющихся во время загрузки подсказок.

Ghost of a Tale позволит вам вернуться прямиком во времена первых 3D-адвенчур и РПГ, скорее всего, вам захочется изучить локации вдоль и поперёк. Кстати, локации в игре не очень большие, но представляют собой лабиринты, при этом, пройдя определённую часть лабиринта, можно открыть прямой проход, позволяющий срезать (в некоторых местах, например, можно уронить лестницу, которая позволит не делать здоровенный крюк каждый раз, как вы проходите это место, а срезать и сэкономить кучу времени). Ничего не напоминает? Одной из игр, которой вдохновлялся Лионель была серия Dark Souls. Другими источниками вдохновения послужили Робин Гуд, Винни Пух, анимационный фильм Секрет Крыс, ранние игры серии Zelda, серия Gothics.

Моя цель - создать маленькую, но прекрасную игру, окружение в которой походит на 'мультяшное', а персонажи имеют свой уникальный стиль и дизайн, но при этом сохранив определенную простоту и непосредственность в том, что касается геймплея.

Лионель «Seth» Галлат
"Основной автор проекта, в одиночку создавший 90% графики, кода и дизайна"

Очень хороши здесь и сюжетные квесты, например, одна из первых задач – найти набор брони стражника. В журнале просто появляется задача: "соберите комплект доспехов". Ни указателей, ни даже (почти) подсказок. И таким образом игра толкает нас исследование окружающего мира.

Даже квесты на собирательство здесь необычны. Один из них – поиск цветов для жены, но мы не просто собираем по всей карте цветы (флаги, стреляем голубей) ради стопроцентного прохождения. Каждая найденная роза открывает нам страницу в истории нашего хвостатого протагониста и его встречи с женой.

"Книга-гербарий, которая пробуждает воспоминания о Мерре"

Разумеется, в игре встречаются баги, но патчи выходят постоянно (иногда по два раза в день), а если вы из-за бага застрянете в каком-то месте, то сможете отправить файл с сохранением разработчику.

Игра отлично подойдёт людям, уставшим от AAA-проектов, наполненных обнажёнкой, кровищей, взрывами и прочим. Ghost of a Tale – добротная и с любовью созданная сказка, обладающая невероятным шармом. Наблюдая за тем, как Тило плюхается, упав с большой высоты, или как смешно он виляет хвостом, бегая в костюме стражника, в котором он даже подпрыгнуть не может, или как он взбирается на письменный стол, чтобы прочитать объявление, я понял, что не так уж и много нужно для действительно хорошей игры. Такое камерное приключение для всей семьи, пережить которое будет интересно людям любого возраста.

#мнение #обзор #инди #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Volontsevich", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 27, "likes": 53, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 17621, "is_wide": false }
{ "id": 17621, "author_id": 17390, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17621\/get","add":"\/comments\/17621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Так-с, а где комментарии про Рэдволл? Нужно исправлять ситуацию.

Ответить
2

Игра бомба! Невозможно оторваться, если бы не сдача хвостов на сессии - играл бы неотрывно!

Ответить
6

Вот да! И очень жаль, что про неё так мало всего написано. Ни обзоров полноценных, ничего. Очень несправедливо.

Ответить
2

Очень странно, что о ней мало кто знает. Игра выделяется из когорты инди не меньше, чем Hellblade, сам следил за игрой и ждал ее чуть ли не с анонса. Ни капли не разочаровался, особенно понравились великолепная графика, крутой арт, очень густая атмосфера и крутейший левел-дизайн, устроенный по типу метроидваний.

Ответить
3

Сдача хвостов?) Тонко;)

Ответить
3

Очень приятная игра, я остался невероятно доволен и хотелось еще после финальной сцены. Крайне рекомендую хотя бы просто ознакомиться с игрой - ламповость этого произведения словами не передать.
Да, есть недостатки, озвученные выше, но это обусловлено очевидными вещами.

Ответить
1

"Скала фрэглов" - любимое шоу детства. Так что купил игру в день выхода. )

Ответить
1

Скромная и небольшая инди-рпг про мышей, а квесты и то интересней, чем в кингдом кам деливеранс (сори за сравнение).
Также очень порадовала анимация (наш персонаж постоянно вертится, проверяет свой хвост и почесывает жопу), дизайн локаций и литературный стиль — каждый раз интересно читать, что говорят персонажи, есть аккуратно вплетенный юмор и ирония. Еще порадовала проверка на внимательность: хочешь получить максимальный опыт в процессе диалога, попробуй ответить на все каверзные вопросы правильно — часто про себя или свое прикрытие. Жаль, что системы боя толком нет, но, понятно, баланс бы сильно поплыл. Побольше бы таких игр.

Ответить
0

Как в игре боевка?

Ответить
0

Никак. Её там нет. Только убегать можно.

Ответить
0

Тогда в каком месте это action/rpg, если в ней нет action?

Ответить
9

вообще не читали текст, да?)
Игра представляет собой классическую адвенчуру и не очень понятно, почему авторы пишут про "экшн-RPG", ведь из экшна в Ghost of a Tale есть только удирание от разъярённых крыс, гигантских крабов и прочих весьма недружелюбных созданий. Большую часть времени вам придётся прятаться, красться и воровать.

Ответить
0

Поклон Лионелю, ибо выглядит интересно.

Он американец, кстати?

Ответить
0

Француз.
[...]Several years ago I moved back to France to work on a movie called Despicable Me[...]

Ответить

Комментарий удален

0

Прошел сегодня, к сожалению игра после середины разваливается - видно что не хватило ресурсов на доработку(куча багов, отсутствующие звуки), а большая часть геймплея завязана на подай-принеси и если в начале это подкрепляется желанием исследовать, то под конец 90% времени ты бежишь из одной точки карты в другую.
Концовка тоже разочаровала - кажется автор рассчитывает или на длц, или на полноценное продолжение.
Из хорошего отмечу проработанность мира и визуальную составляющую - на арт и лор времени не пожалели.

Ответить
0

Отсутствующие звуки надеюсь, пофиксят когда-нибудь, уже давно недовольны на форумах.
Ну всё-таки не подай-принеси, а найди-подай-принеси, и вот это самое найди мне очень зашло.
Ну и концовка это, конечно, да. Тут совсем нечего сказать. Выдохлись, видимо, под конец.

Ответить
0

Насчет найди - как раз в этом для меня и была проблема) на это наслаиваются баги и ты уже не знаешь или ты тупой или что-то в игре заглючило. В моем случае я так и не собрал всех пчел - оказалось что я сбил улей и сразу его не залутал, а по возвращении он был пуст(и я на это наверно час потратил бегая по всей карте в поисках таинственного пропавшего улья)

Ответить
0

Волшебная игра, шикарная локализация... как всегда, говёные русские шгрифты.

Ответить
0

BTW, очевидно из-за кривнизны моих рук, опубликовалась старая версия черновика, а заметил я это уже спустя 3 часа. Можно ли как-нибудь отредактировать, чтобы убрать пунктуационные ошибки и кривые предложения? А то как-то не айс

Ответить
–2

Одна из самых отвратительно посаженых камер в играх за всю историю их существования. Будто тебе в лицо ею ткнули. Лагает, дёргается, фризит жутко, освещение никакое. Тяжелый металлический доспех снижает уровень шума и заметности, в сравнение с лёгким шкурным доспехом... Враги глупые и слепые, можно вплотную подойти, поднять бутылку и бросить в голову тут же.

Юмор очень мягкий, как туалетная бумага. Например, в самом начале мы заходим в темницу к жабе, у которой возле ног огромная лужа мочи (иначе никак не назвать). Затем следует добрый юмор: жаба предлагает задушить стражника насмерть. После чего грозит задушить нас, ничтожное создание. Всё это с явным оттенком мышиного расизма, она и не скрывает, что ненавидит две вещи в мире: говорливых назойливых гадов и вонючих мышей. Мы 2 в 1. Ну, конечно же, это она так шутит. Мило, мягко, по-доброму.

А ещё мы сжигаем пропагандистские флаги, да. И стэлс тут сверх унылый. И это ранний доступ без приписки раннего доступа. А вы ещё задумываетесь, почему про неё мало обзоров написали.

Ответить
0

1. У меня проблемы с камерами возникали только в ОЧЕНЬ узких туннелеобразных пространствах. Может, патчами пофиксили, не знаю.
2. На статы доспехов лично мне было вообще наплевать, игра не такая сложная, чтобы угорать по статам.
3. Враги – туда же, к сложности. Авторы не ставили задачу сделать дарк соулс, и здесь тупость врагов смотрится органично.
4. Даже в сказке может быть поехавший и конфликтный персонаж. Если для вас это грубый юмор, то мы просто разные значения вкладываем в это понятие.
5. Сжигаем флаги и...?

Ответить
0

Отрицательные стороны игры описаны прямо таки с ненавистью.
А что нибудь положительное вы увидели?

Ответить
0

Ну в доспехе тебя вообще никто не трогает - ты типа под охранника замаскировался, как по мне логично, там еще костюм разведчика есть в нем тоже всем пофиг на тебя.

Ответить
–1

А ничего что среди охраны громадные крысы и маскирующаяся мини-мышь выглядит подозрительно xD

Ответить
0

Сказка же, ну!

Ответить
0

ну они все замечают) просто ты изворотливый и всегда отговорки находишь(мыши явно хитрее крыс)

Ответить
0

ну там объясняют тем, что в охрану берут самых никчемных или под закат карьеры: ниче не понимают. Ну и условность, да

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления