Ghost of a Tale позволит вам вернуться прямиком во времена первых 3D-адвенчур и РПГ, скорее всего, вам захочется изучить локации вдоль и поперёк. Кстати, локации в игре не очень большие, но представляют собой лабиринты, при этом, пройдя определённую часть лабиринта, можно открыть прямой проход, позволяющий срезать (в некоторых местах, например, можно уронить лестницу, которая позволит не делать здоровенный крюк каждый раз, как вы проходите это место, а срезать и сэкономить кучу времени). Ничего не напоминает? Одной из игр, которой вдохновлялся Лионель была серия Dark Souls. Другими источниками вдохновения послужили Робин Гуд, Винни Пух, анимационный фильм Секрет Крыс, ранние игры серии Zelda, серия Gothics.
Так-с, а где комментарии про Рэдволл? Нужно исправлять ситуацию.
Игра бомба! Невозможно оторваться, если бы не сдача хвостов на сессии - играл бы неотрывно!
Вот да! И очень жаль, что про неё так мало всего написано. Ни обзоров полноценных, ничего. Очень несправедливо.
Сдача хвостов?) Тонко;)
Очень приятная игра, я остался невероятно доволен и хотелось еще после финальной сцены. Крайне рекомендую хотя бы просто ознакомиться с игрой - ламповость этого произведения словами не передать.
Да, есть недостатки, озвученные выше, но это обусловлено очевидными вещами.
"Скала фрэглов" - любимое шоу детства. Так что купил игру в день выхода. )
Скромная и небольшая инди-рпг про мышей, а квесты и то интересней, чем в кингдом кам деливеранс (сори за сравнение).
Также очень порадовала анимация (наш персонаж постоянно вертится, проверяет свой хвост и почесывает жопу), дизайн локаций и литературный стиль — каждый раз интересно читать, что говорят персонажи, есть аккуратно вплетенный юмор и ирония. Еще порадовала проверка на внимательность: хочешь получить максимальный опыт в процессе диалога, попробуй ответить на все каверзные вопросы правильно — часто про себя или свое прикрытие. Жаль, что системы боя толком нет, но, понятно, баланс бы сильно поплыл. Побольше бы таких игр.