Продолжаю делать игру в одиночку, имея лишь музыкальное образование

Всем привет! Со времён прошлого поста прошло плюс-минус пятьсот лет, и игра теперь завершена где-то на две трети. Готова примерно половина «столкновений», полтора игровых дня из трёх и одна концовка.

Прикреплю здесь синопсис для тех, кому лень читать прошлый пост.

Синопсис

Вы просыпаетесь в своей кровати. За окном льёт дождь. Вы, как обычно, завариваете чай, гладите своего кота, смываете тапочки в унитаз, смотрите прогноз погоды на день, разбиваете очередную вазу с цветами...

Событие, произошедшее пару недель назад, изменило жизнь на Земле, и вам остаётся только приспосабливаться жить и работать в новом хаотичном мире. Или...?

BROADCAST — дань безумному духу телевидения 90-00х годов. Проживите три непростых дня вместе с коммивояжёром, торгующим пылесосами, и определите его судьбу.

Особенности:

• Нелинейный сюжет с двойным дном: Сможете ли вы раскрыть причину события и нужно ли вам это? Накопите ли вы деньги на отпуск? Узнаете своё имя? Погладите принтер?

Саундтрек состоит из разнообразных жанров и поджанров джаза и оригинальных собственных композиций

Срежиссированная с любовью драматургия

Нестандартные боевые механики

Игра находится на стыке жанров: хоррор, адвенчура, визуальная новелла, элементы jRPG

Одна из сюжетных развилок. Диалог может продлиться от 20 секунд до 5 минут в зависимости от выбора реплик.
Одна из сюжетных развилок. Диалог может продлиться от 20 секунд до 5 минут в зависимости от выбора реплик.

Для начала, я избавился от стандартного меню RPG Maker, не позволявшего даже сменить задник в зависимости от условий. Теперь меню представляет собой просто ещё один «уровень», который может полностью меняться в зависимости от действий игрока в процессе игры.

Двигающееся вверх название игры внутри выглядит как один огромный костыль

По совету Askalot из комментариев к прошлому посту решил отныне делать задники в стиле, напоминающем Диско Элизиум, накладывая на изображения фильтры акварель, постеризация и аппликация в несколько слоёв с разной прозрачностью. Результат, по-моему, получается достаточно атмосферный

К тому же, решил заменить пиксельные фото, использующиеся для "фэйсов" персонажей, на те же фото, только пропущенные через Stable Diffusion и "элизиумные" фильтры.

Релиз планируется примерно в начале-середине лета, когда окончательно разберусь с дипломом и смогу посвятить всё своё время разработке. Выкладываю ещё пару скриншотов для разогрева.

Бонус: один трек из саундтрека игры и лого.

Продолжаю делать игру в одиночку, имея лишь музыкальное образование
1919
5 комментариев

В такое играть я вряд ли бы стал,но за старание лайк

2
Ответить

ВН режим напоминает милые сердцу FMV-игры, в такое я б поиграл. Режим а-ля жрпг не возбуждает интерес.

Ответить

Тут всего понемногу будет. Считай что это как to the moon, в котором вместо кат-сцен были бы вн-эпизоды

Ответить

Ой, это очень классная игра! Играл в предыдущую демку пол года назад и хочу ещё. По духу немного напоминает мне Katana Zero, только без экшена. Всем советую и сам заценю обязательно)

Ответить