Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья

Доброго времени суток.
И вот он, уже третий по счету пост про мои потуги в игры. Как в прошлый раз и обещала, хочу немного рассказать про идеи для некоторых монстров, про идеи для сюжета и уже про некоторый вырезанный контент.
Сначала расскажу про пару идей, от которых я сразу отказалась и почему. Хоть разработка игры ведется относительно недолго, у меня уже имеются ненужные ассеты, спрайты и идеи.

Первые, под нож попали ранние пиксельные ассеты. Тут все просто. Первые свои наработки я делала, еще без понимания, что в целом будет в игре, как она будет выглядеть и про что она будет. Оттого первые пиксельные штуки я рисовала больше чисто потренироваться. Ну и буду честна, не сильно много я потеряла, выкинув эти штуки. В момент, когда я их нарисовала - я конечно дико гордилась ими.

Почему-то я рисовала тогда очень много дверей. Их было штук 5 наверное. Зачем и почему - сама не знаю XD
Почему-то я рисовала тогда очень много дверей. Их было штук 5 наверное. Зачем и почему - сама не знаю XD

Некст под нож попали уже конкретные нпс или враги - темные двойники главного героя. Эти ребята - уже классические представители хоррор игры, фильмов и книг. Я конечно же не исключаю того, что из них можно сделать что-то оригинальное и наполнить их предысторией или игровой механикой, которая будет пугать. Но в моей игре их не будет. Не будет их потому что изначальные идеи для сюжета игры были совсем другими и место для злобных двойников было и много. Была задумка на некие темные обличия главного героя, которые будут его преследовать и пытаться поглотить. Теперь сюжет изменился, так что, увы, ребята гуляют вне игры.

Им просто нужно немного любви и тепла.
Им просто нужно немного любви и тепла.

Наверное самая обширная идея, которая вышла погулять - это боевка. Ее не будет совсем. Никак. Просто потому что в данный момент времени, моих знаний в программировании не хватит сделать боевку адекватной и рабочей. Так что, прекрасный боевой вантуз будет просто декорацией в игре. Хотя как знать, может герою потребуется сей инструмент в какой-нибудь головоломке. Возможно, к концу разработки игры я внезапно преисполнюсь знаниями, но даже в таком формате, боевку лучше оставить на будущие проекты. Так что, если вы надеетесь набить морду пиксельным вантузом - это не сюда.

Уууу! Сюка! Все унитазы помоет!

А теперь, про то, что планируется в игре. Поскольку у меня есть уникальная возможность, делать все что угодно в моем личном проекте, я позволяю себе порой самые чудные идеи. Оттого я и хочу добавить в игру парочку своих страхов или просто неприятных вещей лично для меня. Как говорил один уважаемый мною разработчик игр, если делаешь хоррор, ты должен обосраться от него сам. Это вольная передача слов человека, но смысл тот же, если что. Если кто понял, на кого отсылку - можете написать про это в комментариях.
Первое, что я решила добавить - это обилие насекомых и жуков. В целом, я не испытываю дикий страх или панических атак при виде этих существ. Но отдельные представители вызывают у меня брезгливость. В первую очередь речь идет о всяких клещах, клопах и им подобные. В игре они будут представлены больше как статичные “украшения” или задействованы в некоторых головоломках. Хотя, как знать, не все же мне секреты раскрывать сразу.

Красавчики, но встретить их я бы не очень хотела.
Красавчики, но встретить их я бы не очень хотела.

Когда я была ребенком, как и все дети, порой творила всякую дичь и не всегда слушалась взрослых. Потому, когда я гостила у своей бабушки, добродушная родня нашла, как повлиять на мое поведение. У моей бабушки, на шкафу стояла засушенная щучья голова. И черт, как я ее боялась. Взрослые решили порой припугивать меня этой штукой, чтобы я вела себя хорошо. Если честно, в то время, эта тварь мне постоянно снилась в кошмарах. Потом эту голову сожрал один из бабушкиных псов и как я радовалась этому.С этой тварью, я точно планирую реализовать какой-нибудь ивент. Не хочу что бы я одна ссалась с этой штуки...

С масштабами я наверное все же преувеличила, но как знать, как знать...

Ну и последний пункт, будет наверное самым жутким, лично для меня. Я девушка и так уж сложилось, что из-за весьма строго воспитания в семье, тема отношения между мальчиками и девочками для меня долгое время была слишком взрослой. А когда пришел вроде как нужный момент рассказать уже более-менее взрослой мне, что и как там все происходит... В общем, если сказать коротко, каких ужасов только мне не рассказывали. И про внутренние кровотечения и разрыв органов, в какой-то момент мне даже предлагали посмотреть видео запись с чьих-то родов, где все в подробностях видно. Мне, на тот момент было лет 16, я только-только начинала соображать как оно все происходит. И вместо нормального разговора, меня по большей части запугали. Оттого, когда мои друзья подростки активно познавали взрослые прелести жизни так сказать, я даже боялась о чем-то таком и подумать. Мне было страшно. Сейчас я этот страх почти переборола, спасибо тому человеку, с которым я решила связать свою жизнь. Но главное слово тут - почти. К сожалению такие штуки очень часто остаются в подсознании, а оттуда вытащить из весьма проблематично. Как именно я буду использовать эти темы? Я пока точно не могу сказать, но как минимум, некоторые визуальные образы точно будут отсылать к подобным темам. Насколько явно и подробно - тоже еще вопрос. Мне бы не хотелось попасть под жесткие рейтинговые ограничения.
Этот пост получился очень личным. Садясь писать его, я не думала что меня занесет в подобные темы, но вот занесло.Как-то так вышло, что в предыдущие разы я кратенько писала, о чем будет следующий пост. Но в этот я раз я не знаю о чем буду писать в будущем. Если вдруг у вас есть вопросы или мысли - пишите в комментариях. Ну и напоминаю про страницу игры в стиме. Если вам не безразлично то, что я делаю - буду очень благодарна за добавление в желаемое. Надеюсь вам было интересно прочитать этот пост.
Всем хорошего настроение и удачи.

2727
12 комментариев
2
Ответить

Спасибо. Я прекрасно понимаю, что далеко не всем интересно играть в игры ради сюжета. Над этим я тоже работаю и думаю )
Ну а не взлетит - и ладно. Я во многом делаю этот проект для себя и деньги или успех не есть самоцель.

1
Ответить

задумка с головой рыбы классная, но в том виде, в котором на изображении, она больше вызывает сочувствие, нежели страх. задумайтесь, она пугала вас потому что она с острыми зубами или потому что все это — неистественно? сушеная голова давно мертвой рыбы, с пожелтевшими нездоровыми глазами? посмотрите в сторону зловещей долины, это не всегда касается исключительно роботоподобных существ, очень много девиаций, которых мы не можем объяснить вселяет в нас ужас. от себя могу лишь добавить, что момент, когда игрок испытывает апогей страха приходится на момент, когда он еще не увидел врага, но предчувствует, что вот-вот увидит.
удачи с проектом, я надеюсь, получится что-то очень интересное. истории, когда разработчики делают игру в большей степени импровизируя и в меньшей степени ведя строгий диздок, заканчиваются либо горьким плачем, либо истерическим смехом, я желаю чтоб у вас все получилось так, как задумываете

2
Ответить

Вы не первый и я чую уже, не последний, кто отметил что в данном виде это существо вызывает скорее сочувствие и жалость, нежели страж и отвращение. Так что я планирую поработать еще над эти образом, что бы оно в первую очередь пугало. Хотя, а почему бы не сделать из этого трагичного персонажа? Но это так, мысли в слух.
И спасибо. Я понимаю, что наверное я выгляжу как еще одна которая решила чего-то там сделать. Для меня главная задача просто довести все это до финала. Конечно же очень хотелось бы что финал не был уж совсем трагичным для этого проекта. Я стараюсь прислушиваться к критики, но не забываю и про свои идеи.
Буду надеется, что из этого выйдет нечто достойное, как минимум.

1
Ответить

Гифка на превью симпатичная.

2
Ответить

А в каком движке,в каком редакторе все делаете?

Ответить

Извиняюсь за долгий ответ.
Графику делаю в PS и Aseprite. Сам проект создаю на движке Game maker studio 2.

Ответить