Вариантов раскрутки не мало и многие зависят от количества денег и наглости. А ни того, ни другого у меня не заложено в проекте, поэтому для себя в этом проекте я выбрал не агрессивный путь. Вот в таком виде подобного блога, в котором я рассказываю, возможно, полезную или интересную информацию и параллельно знакомлю с существованием этой игры (Да и мне это полезно, оказалось. Остановится и проанализировать, что сделал, как и можно ли сделать лучше?). Можно было и просто сделать «обзорную» статью про игру и все. Но этот вариант был бы так себе. Как геймер, я бы и сам проигнорировал подобный проект с такой подачи.
Проблема в том, что ты показываешь игру не игрокам. Статьи дело хорошее, но в подсайте про разработку игр сидят разработчики игр, у которых есть свои проекты, которые они точно так же пытаются продать.
Алсо, какова вероятность, что кто-то узнает, что ты там где-то когда-то взял какой-то звук из архива, который нельзя добавлять в коммерческие проекты?
Ну я не только на DTF рассказываю про игру. Плюс есть еще идеи по раскрутке, когда будет завершенный проект на руках.
Про звуки - да. Отследить сложно, но все же, стараюсь перестраховатся.
Комментарий недоступен
Да. Я выбирал те, где было указано и свободное в платном проекте