Записки индюшатника, запись 2: Как я изобретал клёвую карту связей, а изобрёл унылый треугольник

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о лёгком способе создать сюжетные связи между персонажами в игре: кто кого любит, кто кому должен и т.д. Способ хорош тем, что позволит вам "связать" друг с другом население целого городка, и при этом не запутаться. Игру, где я буду применять всё, о чём сейчас расскажу, я ещё не анонсировал. Но на то оно и инди,…

Записки индюшатника, запись 2: Как я изобретал клёвую карту связей, а изобрёл унылый треугольник
44 показа
2K2K открытий

У такой таблички есть 2 критичных минуса:
1) в ней сложно вести динамику изменений отношений между персонажами
2) в ней не очень удобно писать неравные отношения (например, когда один персонаж другого ненавидит, а второй относится к нему со снисхождением)
В остальном гж, вполне рабочий инструмент

Ответить

2е можно исправить, если треугольник превратить в квадрат с вырезанной диагональю. Да и диагональ можно оставить, если персонаж сам к себе относится как-то по-особому.

Ответить

Насчёт первого согласен, но мне были нужны только отношения на момент начала игры. Для динамических изменений надо будет выдумывать пересекающиеся цепочки квестов и прочее, до этого я скоро доберусь. )
А вот насчёт неравных отношений вы правы, я уже в рамках своего треугольника с этим столкнулся. Разрулил пока цветом самого текста. Немного костыль, но вроде понятно. 

Ответить