Блог о разработке игры про динозавра
Блог о разработке игры про динозавра

Коротко о себе, мне 26 лет, программированием и игростроением никогда не занимался, месяца 3 назад, загорелся созданием игр, платформу выбрал Unity, прошел пару курсов по С-шарпу и приступил.

1010

Нужно подумать над геймплеем, разнообразить процесс. Сейчас не понятно зачем вообще куда-то бежать — что будет, если стоять на месте? Не факт что даже через минуту метеор упадёт на динозавра.

Например, можно увеличить частоту падения метеоритов и визуализировать на земле тень от их приближения, будет понятно от чего уворачиваться.

Ещё идея, навскидку. Изначально земля большая (не влезает в экран), а динозавр мелкий и шустрый и должен находить еду (растения, живность), чтоб не помереть от голода (добавляем полосу здоровья). Поглощая пищу, он увеличивается в размерах (земля становится меньше), становится сложнее уворачиваться от метеоритов. Цель игры — прожить как можно дольше. Можно добавить смену времен года, чтобы зациклить увеличение и понижение сложности (зимой меньше еды, нужно больше стараться).

4
Ответить

На счет тени в процессе реализации, пока не представляю как рассчитать координату падения на землю возможно через луч, будем стараться 

Ответить

Аля шарк ворлд от юбисофт. Идея классная и подходит
Типо динозавров несмотря на ад все еще динозавр, который хочет жрать и если не от метеорита так от голода подохнет

Ответить