Продолжаю делать Top Down Shooter

Сделал основу стелс уровней, враги могут слышать, видеть, реагировать на друг друга. И могут реагировать на других врагов кроме игрока (допустим если игрок взломает одного он станет для своих врагом или вдруг прилетят космические пираты(неожиданно правда?) которые враждебны для роботов).
Вот видос(PS бодренькую музыку ещё не успел завести). Как вам?

Тест механики стелс уровня

Ох вечная моя проблема, когда я что-то делаю. Я делаю это сложным, мучаю голову неделю — две. Пытаюсь продумать всю механику чтобы её не пришлось потом переделывать.
Сижу вроде добавляю немного. И вчера тестирую и вуаля так сказать, готово (наконец) .
Так же все пули теперь эмм пулятся (Pool) для экономии памяти.
Зачем то разделил уши и глаза врагов на отдельные части. Хотя в итоге всё в одном скрипте наследует.
Вот блин как всегда, когда пишу пост всё про разработку из головы вылетает.

1313
Начать дискуссию