Делаем горы как в реальной жизни для Half-Life: Opposing Force 2 (Urban Chaos)

Рендеры для демонстрации. PBR
Рендеры для демонстрации. PBR

Поскольку действия Opposing Force 2 разворачиваются неподалеку от территорий первой части Half-Life - мы очень сконцентрированы на сохранении атмосферы и эстетики тех самых локаций из первой игры. И для достижения той атмосферы прибегаем к самым интересным методам.

Гора N1 - По сути является настоящей горой, она сделана при помощи фотограмметрии и также облака точек. Готовый скан обрабатывается и отправляется в игру в виде обычной lowpoly. Этот метод мы пока что используем для гор заднего вида, чтобы придать нашему окружению максимально реалистичный вид.

Гора N2 -Плод работы с Zbrush, обычный метод создания через хайполи, ничего интересного.

Горы N3 - Будет служить для дополнения дисплейсментов движка Source, плод работы Houdini, при ее помощи можно спамить хоть 10 таких типовых гор и минимальными или значительными отличиями, cерьезно, почитайте про эту штуку, она крутая, нетипичный моделлинг, но для создания подобного типа гор и много чего еще самое оно.

Надеюсь было интересно узнать как делались подобные ассеты, без особой конкретики, это все-таки не туториал, cкорее просто небольшая демонстрация ассетов нашего проекта :).
Спасибо за внимание!
Вы также можете ознакомиться с новым дизайном странички Urban Chaos на ModDB :

Разработано LV_JohnFreeman
Разработано LV_JohnFreeman

Наш Дискорд: https://discord.gg/TXuVmRadMr
Наш YouTube канал: https://www.youtube.com/@urbanchaosmod

По любым вопросам мой ВК:

6.5K6.5K показов
602602 открытия
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

НУ ЗАЧЕМ ПРО ЕДУ БЛИН
ХОЧУ ЭКЛЕРЫ ТЕПЕРЬ И ЩАС УТРО ВСЕ ЗАКРЫТО

Ответить