Оформляем апартаменты. Live the Life

Снова привет, граждане ДТФ!

Оформляем апартаменты. Live the Life

Ранее я публиковал трейлер своей предстоящей игры. И вот геймплейный трейлер, где продемонстрировано легкое и интуитивное обустраивание квартиры.

А тем кто не знал или забыл - Live the Life - это предстоящий симулятор жизни от первого лица, который выходит 25 августа в Steam в Ранний Доступ. Строится на базе движка Unreal Engine. Действия разворачиваются в вымышленном городе Порт-Энтони. Изначально будет доступен первый район города. Будут выпускаться частые обновления, которые добавят многие возможности, в том числе и расширения доступной территории. В дальнейшем планирую даже сетевой режим, но это уже в зависимости от отдачи.

Игру разрабатывал в одиночку и это первая моя игра, которая увидит свет, после многих лет демок и обучения ремеслу. Ваша поддержка поможет развитию проекта. Добавляйте в Список желания и подписывайтесь на youtube канал.

Дизайним

С помощью механики строительства в Live the Life, игроку доступно построение своего жилья в реальном времени, быстро и интуитивно. А благодаря виду от первого лица - широкая вариативность в комбинировании, ограниченная только Вашим воображением. После выхода в ранний доступ, появиться "Креативный режим", для тех кто хочет просто заниматься интерьером. Т.е будет полностью доступен весь ассортимент фурнитуры и отсутствовать нужда в еде, воде и т.д

Оформляем апартаменты

Steam

Первый трейлер

Просто трейлер-анонс

Первый трейлер. Анонс
1616
10 комментариев
4
Ответить

Что за игра? В чем её суть? Какие ещё механики в ней есть? Ну ёбана, почему так сложно сделать нормальное описание...
А ещё, то ли видео, то ли сама игра какая то пересвеченая.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я так и не понял, что это такое

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Чем бы это ни было, попробую. Люблю такие конструкторы и не особо расстраиваюсь, если только в этом (в конструкторстве) и весь смысл. А если по этой "игре" получится делать планировку комнат – отдельный плюс. Главное чтобы цена не кусалась.

1
Ответить

Хотя бы для себя напиши дизайнерский документ. 
Пункты из него можно использовать для продвижения игры. Т.е. чтобы тебе и было что рассказать о проекте, и не чесать языком лишнего, как разраб No man`s skyю

https://dtf.ru/gamedev/13891-kak-napisat-dizayn-dokument-igry

1
Ответить