Во-вторых, мы, собственно, поговорим про «живость слова». Знаю, есть мнение, что если ты берешь славянский исторический сеттинг, то и персонажи у тебя должны даже охать и ахать с присказками, устаревшими формулировками и странными словечками. Уже есть несколько игр, которые так делают, и это замечательно, но...
Немного смущает с точки зрения визуала, что дизайн задника карты более яркий, детализированный и четче прорисован чем персонаж на них, особенно на примере мужика — мутный чел с наградой в виде человечка из упячки, прости господи, а на карте каждый колосок и вензель прорисован ) чисто имхо
Это мя-я-я-ягенький референс в сторону стиля ар-нуво и гадальным картам :) Я тоже сам немного по этому поводу сомневался, как и боялся, что из-за обилия деталей будет каша получаться, но «в движении» с этим проблем не возникает. В основной игре у нас немного сменится цвет и яркость фона карт, и станет совсем хорошо)
Сначала прочёл живое сало(
Комментарий недоступен