Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая⁠⁠

Доброго времени суток.

Давно же я ничего не писала. Тут так сложилось, что у меня был отпуск и другие личные дела. Ну да ладно, зато я снова здесь и снова что-то пишу. Надеюсь, что пишу не зря и кому-то интересно читать эти дневники.

И пожалуй, сразу напомню про то, что у моего проекта есть страница в стиме. Самое лучшее что вы можете сделать для моей поддержки - добавить игру в желаемое. Спасибо.
https://store.steampowered.com/app/2360000/Broken_soul/

В прошлые разы, я заходила издалека, писала что и откуда какие идеи у меня пришли. Кратко я уже описывала и сюжет игры, и такой выбор стилистики. Сегодня же я хочу немного рассказать, как мою игру можно будет играть, т.е. расскажу про игровые механики. Так же немного покажу то, что я успела сделать за тот период, пока не писала посты. А такого накопилось уже достаточно.

Итак, механики! Сразу скажу, что поскольку я пока еще во многом, начинающий программист, сложные и запутанные механик, я просто не смогу реализовать. Потому, отчасти я просто взяла те идеи, которые мне самой нравится из подобных игр.

Свет/тень.

Тень будет ограничивать передвижение на локациях. Главный герой имея весьма шаткое ментальное здоровье и потому, наотрез отказывается идти в темные места. Ему придется искать варианты, как пройти в неосвещенные места локации. Тут будет несколько вариантов, найти какой-то светящийся предмет вроде фонарика или мобильного телефона, либо найти как включить свет. Второй вариант чаще всего будет являться небольшой головоломкой по поиску выключателя или чего-то подобного.

Ключи.

Речь идет о поиске предмета “ключа”, который позволит попасть в закрытые локации. Тут в целом все и так просто и понятно, разве что не всегда это будут именно сами ключи. К примеру, в этой локации персонажу надо найти батарейку, чтобы открыть ворота. Но зачем здесь требуется именно батарейка, я не буду раскрывать :D

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая⁠⁠

Беспомощный герой, ну или не совсем.

Как я уже писала, сражений в прямом смысле этого слова - не будет. Все стычки с жутиками нужно будет либо ловко избегать, не попадаясь на глаза, либо вовремя прятаться. На этот счет у меня есть много идей, как именно реализовать подобные прятки. Есть задумка на врага, который наоборот, будет охотиться на героя, только тот прячется или ходит крайне медленно. Но это пока просто мысли в слух.

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая⁠⁠

Ограниченные сохранения.

В свое время, проходя игры разработчика Baroque Decay, я отметила для себя то, как напрягает меня ограничение в сохранениях игры. Те же впечатления у меня были в игре Tormented Souls. И потому, я решила что почему бы не сделать подобную механику и в своей игре.

Сохранятся в игре можно будет только при наличии в инвентаре плёнки и только в одном конкретном месте. Этим местом будет хаб локация, в которой помимо сохранения, постепенно будут появляться немногочисленные нпс.

Репутация и отношение к нпс.

На данном этапе, я точно могу сказать, что как минимум три нпс будет. С ними можно будет говорить, если им принести нужные им предметы, они что-то подскажут или дадут взамен. Но так же, можно их “потерять” при некоторых решениях. И потеря нпс будет окончательная и бесповоротная. Это значит, что игрок не сможет получить подсказки по прохождению и некоторые ключевые предметы. Скорее всего, это не будет фатальной ошибкой для игрока, но точно отрежет его от каких-то дополнительных игровых квестов или лора.

Механики, мои механики. Дневник разработчика. Часть четвертая⁠⁠

В целом, я могу сказать, что это наверное весьма стандартный набор механик для хоррорных игр. Возможно, по ходу разработки игры, что-то поменяется. Какие-то механики я еще добавлю, какие-то наоборот, я выкину. Пока, я стараюсь не строить уж слишком огромных планов. Мне бы с нынешними масштабами справится.

Пожалуй, на сегодня это все. Буду рада услышать ваше мнение насчет этого списка. Может у вас есть какие-то примеры игр, где подобные механики встречаются. Буду рада почитать и узнать что-то новое.

Если у вас есть вопросы или идеи на тему будущего поста - пишите в комментариях. Этот пост я писала именно основываясь на одном из комментариев.

Всем хорошего настроение и удачи.

46
2 комментария

Очень круто

2
Ответить

Спасибо .з.

1
Ответить