Как минимум, мы научились делать 3D. Сначала на базовых вещах, вроде написание своего движка для 3D (пришло писать от парсера obj до своего шейдера скелетной анимации и чтения fbx, включая камеры). Затем уже с комфортом в редакторе Unreal, но там своя специфика, на которую тоже нужно много времени. Благо, команда была опытная в Unreal, и нам помогли въехать.
Переход из 2D в 3D в GameMakerПереход с GameMaker на Unreal Engine 4Какие ощущения после производственного ада?
Как минимум, мы научились делать 3D. Сначала на базовых вещах, вроде написание своего движка для 3D (пришло писать от парсера obj до своего шейдера скелетной анимации и чтения fbx, включая камеры).
Затем уже с комфортом в редакторе Unreal, но там своя специфика, на которую тоже нужно много времени. Благо, команда была опытная в Unreal, и нам помогли въехать.