Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
Отказ от сложных игр: Как казуалы убивают immersive sim и даже не замечают этого
Казуализация – главный враг глубины
Хуже казуалов только так называемые хардкорщики, которые задрачивают кривую боёвку, абузят механики и потом рассказывают какие они успешные, а кругом казуалы убогие.
Забывая что игры для удовольствия, а не для дроча.
Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!
Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».
Ждем когда те кто не играл расскажут про игру
Хочу поделиться кулстори
Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.
Фанатам дарк солс нужно поиграть во что-то кроме дарк солс
Аниме портит данный антураж и делает его комичным. Это не значит, что аниме - плохо, просто у тебя эти два стиля не совпадают и один портит другой, нет симбиоза. Попробуй сделать более упаднический и не цветастый стиль аниме рисовки, может тогда заработает. Или можно ассеты сделать более анимешными. Просто чтоб картинка целостно выглядела, а то выглядит так, будто пришли типы из ФФ/зенобурейдо/персоны в мир сталкера и устраивают там косплей Меченого и Сидоровича.
Комментарий недоступен
Прекрасная идея! Все хорошо и интересно! Желаю удачи в разработке! Только лично мне не импонирует аниме штучки). Прошу заметить это только мое мнение! Игра про апокалипсис, про серьезную сложившуюся ситуацию, про выживание. Где убийства, смерть, страх борьба за жизнь и герои девочки анимешницы с разноцветными волосами)
Комментарий недоступен
Девочки с разноцветными волосами и апокалипсис, серьезная сложившаяся ситуация, выживание, убийства, смерть, страх, борьба за жизнь - это база. Можно сказать звенья одной цепи.
Когда читал заголовок - аж вдохновился. Сейчас пишу вторую книгу, у меня там постап смешанный с фэнтези и фантастикой, надёюсь в будущем найдутся энтузиасты сделать игру по ней. Поэтому к начинающим инди-разрабам люблю влететь с двух ног в духе "Здоров, есть охуенный лор, го пилить игру по моей книге". Но тут онемэ и чибики с большими головами - две мои самые нелюбимые вещи среди всего вообще.)
Но тем не менее, автору удачи и всех благ. Вкусовщина вкусовщиной, а поддерживать творческий порыв людей надо. Если есть время и силы - продолжай пилить!
Если трудишься для игры на слабом железе, первое, о чём надо писать, и говорить - оптимизация. Что конкретно было сделано для того, чтобы улучшить оптимизацию? В чем отличие твоего проекта от любого другого инди мусора?
Ни единого слова про оптимизацию не написано. Да и вообще масло масленое.