Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Сегодня поговорим об игре, которая должна была стать «новым словом в RPG», а превратилась в учебник по тому, как угробить потенциал. Avowed — это не просто разочарование. Это плевок в лицо всем, кто верил, что Obsidian ещё способны на шедевры вроде New Vegas.
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.
Казуализация – главный враг глубины
А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Аниме портит данный антураж и делает его комичным. Это не значит, что аниме - плохо, просто у тебя эти два стиля не совпадают и один портит другой, нет симбиоза. Попробуй сделать более упаднический и не цветастый стиль аниме рисовки, может тогда заработает. Или можно ассеты сделать более анимешными. Просто чтоб картинка целостно выглядела, а то выглядит так, будто пришли типы из ФФ/зенобурейдо/персоны в мир сталкера и устраивают там косплей Меченого и Сидоровича.
Комментарий недоступен
Прекрасная идея! Все хорошо и интересно! Желаю удачи в разработке! Только лично мне не импонирует аниме штучки). Прошу заметить это только мое мнение! Игра про апокалипсис, про серьезную сложившуюся ситуацию, про выживание. Где убийства, смерть, страх борьба за жизнь и герои девочки анимешницы с разноцветными волосами)
Комментарий недоступен
Девочки с разноцветными волосами и апокалипсис, серьезная сложившаяся ситуация, выживание, убийства, смерть, страх, борьба за жизнь - это база. Можно сказать звенья одной цепи.
Когда читал заголовок - аж вдохновился. Сейчас пишу вторую книгу, у меня там постап смешанный с фэнтези и фантастикой, надёюсь в будущем найдутся энтузиасты сделать игру по ней. Поэтому к начинающим инди-разрабам люблю влететь с двух ног в духе "Здоров, есть охуенный лор, го пилить игру по моей книге". Но тут онемэ и чибики с большими головами - две мои самые нелюбимые вещи среди всего вообще.)
Но тем не менее, автору удачи и всех благ. Вкусовщина вкусовщиной, а поддерживать творческий порыв людей надо. Если есть время и силы - продолжай пилить!
Если трудишься для игры на слабом железе, первое, о чём надо писать, и говорить - оптимизация. Что конкретно было сделано для того, чтобы улучшить оптимизацию? В чем отличие твоего проекта от любого другого инди мусора?
Ни единого слова про оптимизацию не написано. Да и вообще масло масленое.