реклама
разместить

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить
19 комментариев

Аниме портит данный антураж и делает его комичным. Это не значит, что аниме - плохо, просто у тебя эти два стиля не совпадают и один портит другой, нет симбиоза. Попробуй сделать более упаднический и не цветастый стиль аниме рисовки, может тогда заработает. Или можно ассеты сделать более анимешными. Просто чтоб картинка целостно выглядела, а то выглядит так, будто пришли типы из ФФ/зенобурейдо/персоны в мир сталкера и устраивают там косплей Меченого и Сидоровича.

7

Комментарий недоступен

Прекрасная идея! Все хорошо и интересно! Желаю удачи в разработке! Только лично мне не импонирует аниме штучки). Прошу заметить это только мое мнение! Игра про апокалипсис, про серьезную сложившуюся ситуацию, про выживание. Где убийства, смерть, страх борьба за жизнь и герои девочки анимешницы с разноцветными волосами)

3

Комментарий недоступен

Девочки с разноцветными волосами и апокалипсис, серьезная сложившаяся ситуация, выживание, убийства, смерть, страх, борьба за жизнь - это база. Можно сказать звенья одной цепи.

Когда читал заголовок - аж вдохновился. Сейчас пишу вторую книгу, у меня там постап смешанный с фэнтези и фантастикой, надёюсь в будущем найдутся энтузиасты сделать игру по ней. Поэтому к начинающим инди-разрабам люблю влететь с двух ног в духе "Здоров, есть охуенный лор, го пилить игру по моей книге". Но тут онемэ и чибики с большими головами - две мои самые нелюбимые вещи среди всего вообще.)
Но тем не менее, автору удачи и всех благ. Вкусовщина вкусовщиной, а поддерживать творческий порыв людей надо. Если есть время и силы - продолжай пилить!

1

Если трудишься для игры на слабом железе, первое, о чём надо писать, и говорить - оптимизация. Что конкретно было сделано для того, чтобы улучшить оптимизацию? В чем отличие твоего проекта от любого другого инди мусора?
Ни единого слова про оптимизацию не написано. Да и вообще масло масленое.

Раскрывать всегда
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
3939
1313
44
22
11
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
реклама
разместить

Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!

151151
4646
44
Тактическая игра «Спарта 2035» от российских разработчиков вышла на ПК в раннем доступе

Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».

224224
6565
1919
1111
44
Ждем когда те кто не играл расскажут про игру
Хочу поделиться кулстори
Хочу поделиться кулстори

Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.

340340
9393
1111
1111
99
33
11
11
11
Фанатам дарк солс нужно поиграть во что-то кроме дарк солс
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
3636
88
88
44
11
11
Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина

В компании одобрили задумку.

Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина 2»
165165
3434
1717
22
22
11
11
11
Киану ривзу уже пора пенсионеров играть, а не вот это вот все
[]