Топ-даун игра с механикой путешествия во времени, где вы играете за клона, а деду нужны таблетки

Топ-даун игра с механикой путешествия во времени, где вы играете за клона, а деду нужны таблетки

Приветствую всех! Меня зовут Александр. Уже 9 лет я профессионально занимаюсь разработкой игр в Saber Interactive и также работаю в качестве инди-разработчика. Хочу поделиться с вами проектом, которому посвятил последний год. Это пазл-экшн с механикой путешествия во времени. Можно сказать, это что-то вроде «Hotline Miami», но после смерти вы возвращаетесь назад во времени и решаете головоломки, взаимодействуя с собой из прошлого. Например, вы можете упасть на шипы, чтобы ваш клон из будущего прошел по вашему трупу, или открыть двери для него, стрелять по жабкам. В общем, это своего рода кооператив на одного.

Завязка сюжета следующая: вы оказываетесь в квартире советского типа, где стиль всей комнате придает ковер на стене. Здесь вы встречаетесь с Дедом. Сразу же он объявляет, что вы — его клон, и вашей единственной задачей является доставка таблеток. Однако эти таблетки можно найти только в самых странных местах, и для этого вам придется воспользоваться машиной времени.

Топ-даун игра с механикой путешествия во времени, где вы играете за клона, а деду нужны таблетки

"Вообще, я фанат абсурдного юмора в духе "Монти Пайтона" и "Самосбора", поэтому и получилась такая странная, слегка смешная и абсурдная игра. Кроме того, мне уже за 30, и я родился в Казахстане, так что решил немного поностальгировать по 90-ым и добавил в игру предметы из того времени: игрушки, фильмы и книги. Главный герой - это отсылка к Саше Привалову из "Понедельника начинается в субботу", а дедушка - из мема "Вы напугали деда". Почему-то мне показалось, что он мог бы быть своего рода советским Риком."

Топ-даун игра с механикой путешествия во времени, где вы играете за клона, а деду нужны таблетки

В первых прототипах игры главными героями были Рик и Морти, и мне хотелось воплотить в ней идею о том, почему Рик считает путешествия во времени идиотской затеей. Однако нужно было создать свой собственный стиль, чтобы избежать проблем с нарушением авторских прав, поэтому я решил прибегнуть к советскому ретро-футуризму. Тем не менее, мне кажется, что вайб от Рика и Морти всё же присутствует

Зато сам нарисовал
Зато сам нарисовал

Идея этой механики появилась у меня давно — еще в 2018 году, когда я прочитал «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Если вы читали эту книгу, то, наверное, помните, как Гарри эксплойтит маховик времени, чтобы победить своих врагов численным превосходством (он перемещается в один и тот же момент прошлого несколько раз, таким образом клонируя себя). Еще один мой знакомый поделился идеей о том, что было бы интересно взаимодействовать в игре с самим собой для решения пазлов. И так родилась эта механика.

Спасибо за внимание. Если игра вас заинтересовала, то вы можете попробовать демо-версию на странице в Steam
Что вы думаете о подобных инди-проектах и какие игры предпочитаете сейчас играть? В последнее время я, как игрок, играю только в Hunt Showdown - не думал, что игра меня настолько зацепит и восхитит своим саундизайном. А еще прошел Silent Hill 2, который пропустил в детстве. Хотя я не жалею об этом, так как это весьма взрослая игра.

3131
14 комментариев

Сам даун

2
Ответить

Одно название заслуживает лайка!

1
Ответить

Подумал, что это забавное словосочетание - ГОсударственный СТандарт Времени в духе НИИЧАВО :)

1
Ответить

Большой Времовски

1
Ответить

в игре тоже раскидал разного рода пасхалочек на фильмы и игры:)

Ответить

Выглядит прикольно

А кем в Saber работаешь, если не секрет?

Ответить