Начал смотреть, но после "Сергей Грэй" выключил. Последнее время бесит когда в роликах и подкастах представляются никами или как тут совмещая. Старею наверное, но прям раздражает. Либо нормально представся, либо вообще без это. Или это реально фамилия?
Нет. Это мой творческий псевдоним, под которым я работаю в журналистике уже больше 20 лет и под которым меня знают многие читатели на разных сайтах и в разных печатных изданиях. Вообще, он настолько плотно вошёл в мою жизнь, что меня уже родственники так называют )) Но, если вас раздражает этот факт — извините. Не хотел вас ничем напрягать. Мы правда стараемся сделать интересные и, что главное, полезные видео. Если найдёте в себе силы досмотреть, думаю, сможете открыть для себя новые любопытные инди-игры.
Слово «инди» хоть и переводится, как «независимая», но сегодня в несколько искажённом виде отображает реальность. Разработчик может оставаться крошечной студией, которая сама принимает решение — что и как ей разрабатывать. Но когда доходит до релиза, чаще всего большая часть инди-студий обращаются к более опытным издательствам. Которые помогают им с маркетингом и у которых уже налажен релизный конвейер. В этом нет ничего постыдного. Самостоятельно тоже можно релизнуться, просто больше времени/сил потратишь, ну и упустишь возможную выгоду. Инди-разработчик, который релизится через издательства (а в их роли чаще всего выступают более матёрые инди-студии) просто платит им часть прибыли или фиксированную сумму. Но все права на игру при этом остаются у него.
Начал смотреть, но после "Сергей Грэй" выключил. Последнее время бесит когда в роликах и подкастах представляются никами или как тут совмещая. Старею наверное, но прям раздражает. Либо нормально представся, либо вообще без это. Или это реально фамилия?
Нет. Это мой творческий псевдоним, под которым я работаю в журналистике уже больше 20 лет и под которым меня знают многие читатели на разных сайтах и в разных печатных изданиях. Вообще, он настолько плотно вошёл в мою жизнь, что меня уже родственники так называют )) Но, если вас раздражает этот факт — извините. Не хотел вас ничем напрягать. Мы правда стараемся сделать интересные и, что главное, полезные видео. Если найдёте в себе силы досмотреть, думаю, сможете открыть для себя новые любопытные инди-игры.
Мне понравился формат. Подписался :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Слово «инди» хоть и переводится, как «независимая», но сегодня в несколько искажённом виде отображает реальность. Разработчик может оставаться крошечной студией, которая сама принимает решение — что и как ей разрабатывать. Но когда доходит до релиза, чаще всего большая часть инди-студий обращаются к более опытным издательствам. Которые помогают им с маркетингом и у которых уже налажен релизный конвейер. В этом нет ничего постыдного. Самостоятельно тоже можно релизнуться, просто больше времени/сил потратишь, ну и упустишь возможную выгоду. Инди-разработчик, который релизится через издательства (а в их роли чаще всего выступают более матёрые инди-студии) просто платит им часть прибыли или фиксированную сумму. Но все права на игру при этом остаются у него.
говнище пиздец