И теперь резюме статьи. Не пытайтесь делать крупные игры если вы новичок. Не важно на каком движке и как вы делаете игру, начинайте с маленьких проектов. Иначе вы можете попасть в ад разработки, когда вам будет казаться, что игру просто невозможно доделать до конца. Вы убьете на это уйму времени и даже не получите опыта. Но самое страшное зло заключается в том, что вы можете бросить разработку. Ведь главное правило, всегда все доделывать до конца. Наверно это написано в каждой статье о гемдеве для начинающих, но тем не менее я вижу, что каждый раз, новички снова и снова наступают на эти грабли.
Делал игры с детства, тогда только настольные, с кубиком,..Я, вот, тоже, но хер там плавал, ничего я спустя годы так и не выпустил... оболтус.
Ну чё, белая зависть и хороший пример на фоне плохого примера — меня,)
Моё почтение и респект!,)
(ушёл нагонять)
Комментарий недоступен
Спасибо
Никогда не поздно начать, тем более сейчас уже можно даже в Unreal без программирования из заготовок делать крутые игры
Комментарий недоступен
это кстати правда, когда начинаешь делать игры уже не можешь в них играть и получать удовольствие как игрок, а всегда просто разбираешь то как она сделана
Забавная история с большими цифрами без подтверждения...
в 16 лет мне удалось выпустить свою первую настольную игру тиражем 15 тысяч экземпляров.Даже сейчас с интернетом, профильными магазинами любителей настолок это просто превосходный результат, а дальше человек утверждает что...
рисовал вручную, потом собирал игру в подвале и разносил по киоскам и книжным рядам чтобы продать.... это минимум работы на 7-9 лет рисования, если заниматься ежедневно по 8 часов, 5 дней в неделю с 2 выходными и если в колоде будет около 50 карточек, не считая всего остального. На одну карточку будет уходить никак не меньше 15 минут, это 4 карточки в час или 32 карточки за 8 часов рисования нон-стопом без перерывов на обед, туалет и отдохнуть...
*дальше уже читать лень, либо там ошибки в статье изначально, либо идет намеренное введение в заблуждение.
у меня было 26 карточек и одно игровое поле. нарисовал за месяц, картинки такого качества как на фото, это не сложно рисовать. но печать, упаковка затянулись на год, начал я кстати в 15 лет. Потом еще разрешение минвуза, санэпидем станции, открытие патента, и продавал я эту игру много лет, это было побочным продуктом, так как занимались мы изготовлением упаковки для тортов.