да, нельзя новичкам начинать с больших проектов. Потому что пока ты не знаешь инструментарий, ты не знаешь какие функции ты можешь реализовать. новичок начинает затыкать пробелы костылями, которые накапливаются и потом игру уже просто нельзя доделать а нужно переделывать сначала. и за за того что долгое время ты не видишь отдачи, мотивация падает и разработка перестает быть интересной. даже сейчас я делаю игру с урезанным функционалом, потому что понимаю что для реализации того что я хотел изначально, нужно будет несколько лет фултайм разработки.
Комментарий недоступен
да, нельзя новичкам начинать с больших проектов. Потому что пока ты не знаешь инструментарий, ты не знаешь какие функции ты можешь реализовать. новичок начинает затыкать пробелы костылями, которые накапливаются и потом игру уже просто нельзя доделать а нужно переделывать сначала. и за за того что долгое время ты не видишь отдачи, мотивация падает и разработка перестает быть интересной.
даже сейчас я делаю игру с урезанным функционалом, потому что понимаю что для реализации того что я хотел изначально, нужно будет несколько лет фултайм разработки.