История разработки игры в сеттинге постсоветского киберпанка

Привет

Делал игры с детства, тогда только настольные, с кубиком, а в 16 лет мне удалось выпустить свою первую настольную игру тиражом 15 тысяч экземпляров.

44 показа
2.5K2.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

да, нельзя новичкам начинать с больших проектов. Потому что пока ты не знаешь инструментарий, ты не знаешь какие функции ты можешь реализовать. новичок начинает затыкать пробелы костылями, которые накапливаются и потом игру уже просто нельзя доделать а нужно переделывать сначала. и за за того что долгое время ты не видишь отдачи, мотивация падает и разработка перестает быть интересной.
даже сейчас я делаю игру с урезанным функционалом, потому что понимаю что для реализации того что я хотел изначально, нужно будет несколько лет фултайм разработки.

Ответить