Keep the Keep: Стратегический пазл про башни

Привет всем,
Последние четыре месяца мы работали над нашим новым проектом — стратегической головоломкой под названием Keep the Keep. Началось это все с геймджема Ludum Dare № 46, и получившаяся игра собрала массу позитивных откликов, пусть и не завоевала топы. Решили, что идея и в самом деле хорошая, и с тех пор постоянно работаем над ней. Искали издателя на начальном этапе, но пока безуспешно — последние ищут проекты побольше или попроще. Между тем игра преобразилась, вобрав в себя пользовательские пожелания и наши идеи. Но с чем же вам все-таки предстоит иметь дело?

Коротко Keep the Keep можно описать так:

  1. Возьмите шахматы и представьте, что у вас есть только король (зато у него целых три жизни!)
  2. Теперь добавьте NetStorm — с возможностью строить башни (ака фигуры) на поле, так, что у каждой свой паттерн атаки (и не только)
  3. Теперь осознайте, что, кроме башен, нет ничего. И король башня. И ладья башня. И все башня. А башни вообще-то не ходят!
  4. Ну а мат вражескому королю как-то надо же ставить? Так что ничего и не остается, кроме как застраивать и атаковать оппонента башнями!
  5. Вообще обилие башен и внешний вид намекает на то, что игра представляет из себя типичный Tower Defense, но на самом деле таковым ну совсем не является.

Что дальше?

Берем эту концепцию и добавляем всякие возможности:

  • Режим одиночный — самое первое, что можно сделать, головоломка в чистом виде, как она есть. Есть ваш Keep (вышеупомянутый король), есть вражеский, и есть набор невосполняемых башен, которые можно строить по одной в ход, чтобы от этого вражеского короля избавиться. Вообще предполагалось, что противник будет что-то свое строить, когда придет его черед, но для этого нужен какой-никакой искусственный интеллект, а это за три дня Ludum Dare собрать чуток сложновато. Поэтому решили, что супостат делать на свой ход не будет ровным счетом ничего, но зато у него сразу есть построенные башни (которые вполне могут тебя, игрока, атаковать с самого начала партии). Хорошо подходит, когда рядом нет друзей или когда хочешь научиться играть, но надолго едва ли затянет.
Находим бреши во вражеской обороне
  • Режим многопользовательский — когда надоест решать статичные загадки с компьютером, самое время перейти к динамичным загадкам с другом! Выбираем себе имя, цвет и, самое главное, набор доступных башен, поторапливаем товарища сделать все то же самое, и можно сражаться на одной из многопользовательских карт. Ходим по очереди, пытаясь предугадать, что оппонент сделает (в случае первого игрока) или найти достойный ответ действиям оппонента (в случае второго игрока). Ну и так как башням нужен баланс, они все потихоньку прирастают раз в Х ходов каждая (чем мощнее башня, тем медленнее растет, соответственно), и под это планирование в условиях дефицита надо уметь подстраиваться.
    Дисклеймер: пока что мультиплеер доступен только в локальном режиме за одним компьютером, но сетевой режим уже виднеется на горизонте и вполне может увидеть свет, в зависимости от вашей поддержки;)
    Еще дисклеймер: технически, игра поддерживает любое количество игроков, но мы пока не заходили дальше трех (двое человеков и один статичный «компьютер» из синглплеера как нейтральная сторона)
Мультиплеер часто сводится к ограничению вражеских зон строительства и контролю территорий
  • Режим творческий, он же режим редактора уровней — позволяет показать и разработчикам, и другим игрокам, как надо делать уровни. Расположить башни за обоих игроков, дать им столько башен, чтобы было справедливо и интересно… Ну или можно еще рисовать всякие неприличные фигуры на поле с помощью башен (прим. автора, в играх с полной свободой рисования это довольно частая тема). Так или иначе, когда вы закончите созидать свой шедевр, вы можете не только в него сыграть, но и выгрузить его в специальный формат .ktk, который потом ваши друзья могут скачать и открыть у себя!
    Дисклеймер: возможность выкладывать уровни в сеть, загружать их оттуда, а также предварительная проверка собственноручным прохождением в планах, но пока у вас есть возможность наслаждаться олдскульным путем передачи данных:)
Строим одиночный уровень в редакторе

Как видите, делать в Keep the Keep можно достаточно много уже на текущий момент, а еще больше дожидается своего часа в бэклоге. Новые режимы, новые башни, возможность делиться своими достижениями и творчеством с другими игроками и настоящий искусственный интеллект — все это буквально разрывает нас на части, конкурируя за место следующей задачи на выполнение.

Однако главный вопрос, который стоит перед нами сейчас, — это "Стоит ли продолжать разработку?" В то время как наши игроки чаще всего давали положительный фидбек, издатели пока не проявили к игре достаточного интереса, и мы пытаемся понять, почему. С этим вопросом обращаемся и к вам, уважаемая аудитория, и очень ждем ваших рекомендаций и отзывов!

P.S. Поиграть в игру можно в браузере, просто перейдите по ссылке ниже:

К вашим услугам,

Nebulate.me

3535
19 комментариев

Привет коллегам! Мы тоже взяли идею с ludum dare и реализовали в полноценную игру, выпустив её в steam.

Собственно, вы не рассматривали вариант самостоятельного релиза в стиме?

2
Ответить

 издатели пока не проявили к игре достаточного интереса, и мы пытаемся понять, почему.Вы серьёзно?

 Стоит ли продолжать разработку?Для себя - да. Если хотите заработать миллионы - см. пункт 1

1
Ответить

 Вы серьёзно?

Вполне. А что не так? Расскажете?
И конструктивно, пожалуйста, если вы хотите помочь. Вы в игру-то играли?)

 Для себя - да. Если хотите заработать миллионы - см. пункт 1

Цель разработки инди-игр едва ли состоит в заработке миллионов, как нам кажется. Однако, какое-то признание (пусть даже в узких кругах) и определенный успех хочется обрести, само собой. Надо полагать, у вас иное мнение по поводу геймдева?

Ответить

Прошел 8 уровней. Нетшторм с ходами. Достаточно увлекательно.

1
Ответить

Я не разработчик, у меня есть идея для простенькой игры которая может стрельнуть. Как отдать идею разработчикам, получить за это денежку и не профукать идею?

Ответить

Есть такая мысль, что идея без реализации ничего не стоит.

Как приводил недавно пример один небезысвестный чел:
У меня есть идея. Давайте построим самый лучший город, где всем будет хорошо и все будут счастливы. С вас два миллиарда.

1
Ответить

Тут два стула.
1) Если ты настолько уверен в своей идее, то заложи имущество, набери кредитов, закажи разработку и после купайся в деньгах.
2) Если ты в своей идее не уверен, то почему кто-то за неё должен платить хоть что-то?
Как правильно сказал товарищ ниже - в текущих реалиях идея без реализации ничего не стоит.

1
Ответить