King, Witch and Dragon. DevLog #7

Основная особенность антивании в том, что главный герой в процессе прохождения теряет способности, а не приобретает их. В этом контексте очень часто задаётся вопрос о том, как будут устроены уровни и как обеспечить возможность их прохождения при любой комбинации способностей. Давайте же разберёмся, как работает левел-дизайн в антивании.

King, Witch and Dragon. DevLog #7
2525 показов
1.8K1.8K открытий

А может в финальной битвы возвращать игроку способности? Так как все же хочется сразится используя все возможности.

Ответить

И ещё хотел предложить сделать мини прототип того, как ты играешь и теряешь способности. Эта модель может прикольно смотрится на бумаги, но на уровне ощущение от игры - может давать эффект того, что становится играть менее интересно.

Ответить

В конце, после потери всех способностей будет момент "возврата силы" игроку перед последним босс-файтом, но немного не в том виде, в котором было до этого. Это как было в Journey, в снежной локации игрок теряет способность прыгать и ходить, по сути умирает, а в следующей локации приобретает способность свободно летать. И вот этот контраст очень сильно бьет по мозгам, в хорошем смысле. Хочется добиться похожего эффекта.

Ответить