Основная особенность антивании в том, что главный герой в процессе прохождения теряет способности, а не приобретает их. В этом контексте очень часто задаётся вопрос о том, как будут устроены уровни и как обеспечить возможность их прохождения при любой комбинации способностей. Давайте же разберёмся, как работает левел-дизайн в антивании.
Если всё правильно понимаю, то на пути к определенному боссу у персонажа как минимум остаётся способность которая именно на этом боссе и отнимается, таким образом можно сделать самым сложным путь как раз с этой способностью и какую бы последовательность боссов игрок не выбрал путь к 4му всегда получается самым сложным
Мы не знаем заранее с какой именно способностью игрок придёт к четвертому боссу. Он может прийти с любой из четырёх способностей. Поэтому каждый из четырёх основных путей без шорткатов должен быть длинным и сложным.