Soaring islands dev diary (11)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу вам про архитектуру на парящих островах.

На многих островах постоянно дует сильный ветер, поэтому широко распространены плавные и обтекаемые формы. Многие здания строят в виде башен с круглым основанием. Так же очень много зданий строят над небольшими пещерами, основные помещения скрываются под землей а сверху небольшие куполообразные прихожие и гостиные.

Soaring islands dev diary (11)

Многие острова испещрены пещерами и трещинами, которые умелые жители приспосабливают под свои нужды. Большинство технических помещений располагаются в глубине острова.

Soaring islands dev diary (11)

В областях полного штиля, жителям удается построить величественные многоуровневые дворцы. В условиях отсутствия ветра получается возводить летающие дома соединенные системой веревочных мостов.

Soaring islands dev diary (11)

Начало этой недели я провел в оцепенении от ужаса происходящего в республике Беларусь. Конечно я нахожусь далеко и не могу объективно оценить происходящее там, но по моему мнению в двадцать первом веке не должно быть места силовым методам ведения политики. Я осуждаю и презираю силовиков применивших насилие по отношению к гражданскому населению.

Новости и сообщения людей о том, что силовики сдались и отпускают гражданское население, позволили свободно вздохнуть и продолжить работу над игрой.

Soaring islands dev diary (11)

Я искренне верю в то, что все сотрудники силовых ведомств, использовавшие фашистские методы на гражданских, будут привлечены к ответственности.

На этой неделе я успел не очень много. Начал делать прототипы механик в движке. Я перешел на версию Unreal Engine 4.25.3 и прототипирую механики, следую четкому плану и стараюсь не отвлекаться на придумывание новых механик.

Пока что готовы только базовые механики перемещения, взаимодействия, камера и заготовки для компонентов персонажа.

На следующей неделе я планирую больше времени посвятить работе с камерами и начну делать компонент инвентаря.

На этом одиннадцатый выпуск дневников разработки завершен.

Хочу пожелать всем добра и сочувствия. До следующего выпуска через неделю!

573573 открытия
5 комментариев

Ты ведь в курсе, что в блог это опубликовал, а не в /indie?

Ответить

Проводник в свет для индидевелоперов!

Ответить

Спасибо что заметили!

Ответить

парящие острова напомнили dreams to reality. кстати, классная игра была.

Ответить

Я такую помню! Играл школьником. 

Ответить