Игровое сообщество преуспело в том, чтобы быть полнейшими мудаками в сети, и я не понимаю почему так произошло. После тяжёлого рабочего дня чувствительному человеку довольно сложно выдержать давление от сообщества, когда тысяча человек в Твиттере готовы согласиться с тем, что он кусок дерьма, и ему пора прекратить работать, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.
Только инди не находится в упадке, вот в чём загвоздка. Ну и вообще, "это твоя Родина, сынок". Как бы, игры это не книги и не кино, и да, кто хочет — общается с сообществом, а кто не хочет, не общается. В чём проблема, непонятно. В том, что обидеть художника может каждый? У чувака просто депрессуха видать, всё видится в негативном свете.
Оно ПОКА не в упадке. Мне текущая ситуация с инди напоминает игровую индустрию до её Краха в 80-ые. Когда клепали десятки тысяч убогих, сделанных на коленке, "продуктов"(E.T. тот же), чтобы втюхать и заработать на хлебушек. После Краха индустрию спасла система лицензирования Nintendo, отсеивавшая лютый треш. Инди-индустрия же, видимо, только-только выходит из крутого пике своей репутации, испорченной такими "продуктами", ибо игроки начинают собираться вокруг крупных площадок, гарантирующих качество. От всего этого становится больше токсичных игроков, ведущих себя как в статье. Так что мы, разработчики, сами виноваты.
Помню, читала статью, где разработчик говорил, что многие в индустрии и рады бы показывать процесс работы над игрой, сегодня обычно скрытый, рады бы обсуждать больше вещей с игроками в процессе создания игры - да заклюют. Уже в этой статье комментарии показывают, что уровень агрессии высок.
Даже на таком низком уровне как написание любительских статей сама чувствовала, как постепенно такие "критики" залезают под кожу и лишают энтузиазма. Одно - указывать на конкретные недостатки, другое - приходить и кричать на автора, что то, что он делает, ненужно, желать ему всяких бед и глумиться.
Три аргумента меня удивляют:
1. "Они должны быть готовы!" Так у инди это сами разрабы, а не маркетинг, да и никто не может быть готов на бесконечные потоки издевательств.
2. "Это интернет". Э-э, типа "это улица, тут все срут"? Почему надо соглашаться на плохой статус-кво и принимать его как данность, это ж не погода, это люди делают?
3. "Много плохих инди". А кто заставляет покупать все? Инди-сцена сегодня - нечто типа ютуба. Есть вещи разного уровня, выбирай свое.
"Это интернет".
благословенные пяточки богородицы, когда же все смогут так думать наконец. то есть не так, а наоборот.
как будто интернет в начале 90-х основывали и осваивали не веселые лихие гики, а томные матерящиеся ископаемые, неспособные и меметику отработать на должном уровне. даже бесполезное безделье можно сливать в сеть весело/умно/аккуратно.
Так какой выход? Геймдевские профсоюзы, которые будут вылавливать тех, кто оставил плохой комментарий for the great justice или что?
На улице ещё как срут, не в прямом смысле конечно... хотя собачники в прямом, но не будем о зоофилах, оные ещё и облаять могут... но мусор бросают да стены расписывают везде и всюду.
«Игроки преуспели в том, чтобы быть полнейшими мудаками по отношению к инди-разработчикам»На секунду показалось, что Фил Фиш вернулся в геймдев