«Игроки преуспели в том, чтобы быть полнейшими мудаками по отношению к инди-разработчикам»

Ветеран игровой индустрии и сооснователь Devolver Digital Майк Уилсон считает, что именно геймеры оказывают давление на инди-авторов.

«Игроки преуспели в том, чтобы быть полнейшими мудаками по отношению к инди-разработчикам»

На конференции Reboot Develop 2018 сооснователь издательства Devolver Digital Майк Уилсон высказался на тему тяжёлых условий работы в игровой индустрии и давлении, которое оказывает сообщество на независимых авторов.

Уилсон считает, что сотрудникам игровых компаний нужна защита и поддержка со стороны профсоюзов, однако на данный момент подобный механизм не отлажен. При этом для инди-авторов зачастую источником давления становятся сами игроки.

Главная проблема в том, что разработчики, как предполагается, должны постоянно вести прямой диалог со своей аудиторией. С такой проблемой не сталкивались ни одни другие авторы в других жанрах искусства за всю историю.

Майк Уилсон, сооснователь издательства Devolver Digital

Уилсон отметил, что геймеры не принимают во внимание всех сложностей разработки и масштабов самих инди-студий, которые иногда состоят из двух-трёх человек. Однако при этом сообщество выдвигает к их играм требования, сопоставимые с запросами к AAA-блокбастерам.

Игровое сообщество преуспело в том, чтобы быть полнейшими мудаками в сети, и я не понимаю почему так произошло. После тяжёлого рабочего дня чувствительному человеку довольно сложно выдержать давление от сообщества, когда тысяча человек в Твиттере готовы согласиться с тем, что он кусок дерьма, и ему пора прекратить работать, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

Майк Уилсон, сооснователь издательства Devolver Digital

Сооснователь Devolver Digital считает, что в том числе из-за сообщества индустрия инди-игр развивается медленными темпами.

Неважно, сколько восторженных комментариев ты прочитал, найдётся один или два человека, которые скажут, что ты абсолютно бесполезный кусок дерьма, и эти слова засядут в тебе, когда это меньше всего нужно.

Майк Уилсон, сооснователь издательства Devolver Digital

Как отметил редактор Gamesindustry.biz, двое разработчиков Hotline Miami во время производства попали в больницу из-за стресса.

Пока у Уилсона нет решения данной проблемы. Он предполагает, что сообщество должно самостоятельно регулировать поведение участников, потому что по «указу сверху» ничего не произойдёт.

До тех пор независимые разработчики будут постепенно изолироваться от геймеров и перекладывать продвижение своих проектов на PR-специалистов, заявил Уилсон.

111111
273 комментария

Только инди не находится в упадке, вот в чём загвоздка. Ну и вообще, "это твоя Родина, сынок". Как бы, игры это не книги и не кино, и да, кто хочет — общается с сообществом, а кто не хочет, не общается. В чём проблема, непонятно. В том, что обидеть художника может каждый? У чувака просто депрессуха видать, всё видится в негативном свете.

76
Ответить

Оно ПОКА не в упадке. Мне текущая ситуация с инди напоминает игровую индустрию до её Краха в 80-ые. Когда клепали десятки тысяч убогих, сделанных на коленке, "продуктов"(E.T. тот же), чтобы втюхать и заработать на хлебушек. После Краха индустрию спасла система лицензирования Nintendo, отсеивавшая лютый треш. Инди-индустрия же, видимо, только-только выходит из крутого пике своей репутации, испорченной такими "продуктами", ибо игроки начинают собираться вокруг крупных площадок, гарантирующих качество. От всего этого становится больше токсичных игроков, ведущих себя как в статье. Так что мы, разработчики, сами виноваты.

34
Ответить

Помню, читала статью, где разработчик говорил, что многие в индустрии и рады бы показывать процесс работы над игрой, сегодня обычно скрытый, рады бы обсуждать больше вещей с игроками в процессе создания игры - да заклюют. Уже в этой статье комментарии показывают, что уровень агрессии высок.

Даже на таком низком уровне как написание любительских статей сама чувствовала, как постепенно такие "критики" залезают под кожу и лишают энтузиазма. Одно - указывать на конкретные недостатки, другое - приходить и кричать на автора, что то, что он делает, ненужно, желать ему всяких бед и глумиться.

Три аргумента меня удивляют:
1. "Они должны быть готовы!" Так у инди это сами разрабы, а не маркетинг, да и никто не может быть готов на бесконечные потоки издевательств.
2. "Это интернет". Э-э, типа "это улица, тут все срут"? Почему надо соглашаться на плохой статус-кво и принимать его как данность, это ж не погода, это люди делают?
3. "Много плохих инди". А кто заставляет покупать все? Инди-сцена сегодня - нечто типа ютуба. Есть вещи разного уровня, выбирай свое.

59
Ответить

"Это интернет".

благословенные пяточки богородицы, когда же все смогут так думать наконец. то есть не так, а наоборот.
как будто интернет в начале 90-х основывали и осваивали не веселые лихие гики, а томные матерящиеся ископаемые, неспособные и меметику отработать на должном уровне. даже бесполезное безделье можно сливать в сеть весело/умно/аккуратно.

13
Ответить

Так какой выход? Геймдевские профсоюзы, которые будут вылавливать тех, кто оставил плохой комментарий for the great justice или что?

1
Ответить

На улице ещё как срут, не в прямом смысле конечно... хотя собачники в прямом, но не будем о зоофилах, оные ещё и облаять могут... но мусор бросают да стены расписывают везде и всюду.

2
Ответить

«Игроки преуспели в том, чтобы быть полнейшими мудаками по отношению к инди-разработчикам»На секунду показалось, что Фил Фиш вернулся в геймдев

21
Ответить