Разработка шутера роглайта (devlog #4)

Всем привет, продолжаем делать шутер-роглайт на Unreal Engine 5.

Давно не было девлогов. Если кратко, то мы делаем роглайт-шутер от третьего лица про антропоморфных котов, зачищающих подземелья от крыс мутантов.

За пару месяцев было много работы, но в основном это был рефакторинг кода, исправление багов, но есть и кое-что новое.

Процедурная генерация уровней

Мы решили не делать всё с нуля и добавили в игру плагин для генерации подземелий, который более-менее подошел для нашей идеи, добавили кое-какие фичи типа спавна случайных объектов в комнатах, а именно сундуков, верстаков и мобов. Выглядит это вот так

На освещение и баги не обращайте внимания

Новые враги

Добавили логику для двух новых противников.

1. Камикадзе - бегут к игроку и взрываются после смерти.

2. Шаманы (хиллеры) - бегают от моба к мобу и лечат их. Также могут атаковать игрока, если он подойдет слишком близко. (Пишите в комментарии откуда была украдена идея)

Помимо них уже есть враги милишные и дальнобойные враги, кидающиеся файерболами.

Камикадзе
Шаманы-хиллеры

Улучшение оружия

Для улучшения оружия мы сделали отдельный верстак, который можно будет найти на уровне. Над UI, конечно, ещё работать и работать.

Верстак

Подпишитесь, пожалуйста, это очень поможет поднять геймдев в России

В ближайших планах у нас:

  • Продолжать наполнять уровень
  • Сделать карту, чтобы игроки не блуждали в лабиринтах
  • Работать над прогрессией и кривой сложности в игре.

Подписывайтесь на наши соц. сети

1313
8 комментариев

рогаликаИнтересно, а есть в 2023 инди не-рогалики?

1
Ответить

Инди выживачи

2
Ответить

А когда будет интеграция моделей в проект? Я слежу время от времени, интересно посмотреть как крыса будет выглядеть в движении и с вашими шейдерами и освещением.

Ответить

Сейчас человек, который должен был анимации делать занят, поэтому так долго. Пробовал ретаргет делать, но немного криво встает, буду править

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить