Разработка шутера роглайта (devlog #4)
Всем привет, продолжаем делать шутер-роглайт на Unreal Engine 5.
Давно не было девлогов. Если кратко, то мы делаем роглайт-шутер от третьего лица про антропоморфных котов, зачищающих подземелья от крыс мутантов.
За пару месяцев было много работы, но в основном это был рефакторинг кода, исправление багов, но есть и кое-что новое.
Процедурная генерация уровней
Мы решили не делать всё с нуля и добавили в игру плагин для генерации подземелий, который более-менее подошел для нашей идеи, добавили кое-какие фичи типа спавна случайных объектов в комнатах, а именно сундуков, верстаков и мобов. Выглядит это вот так
Новые враги
Добавили логику для двух новых противников.
1. Камикадзе - бегут к игроку и взрываются после смерти.
2. Шаманы (хиллеры) - бегают от моба к мобу и лечат их. Также могут атаковать игрока, если он подойдет слишком близко. (Пишите в комментарии откуда была украдена идея)
Помимо них уже есть враги милишные и дальнобойные враги, кидающиеся файерболами.
Улучшение оружия
Для улучшения оружия мы сделали отдельный верстак, который можно будет найти на уровне. Над UI, конечно, ещё работать и работать.
Подпишитесь, пожалуйста, это очень поможет поднять геймдев в России
В ближайших планах у нас:
- Продолжать наполнять уровень
- Сделать карту, чтобы игроки не блуждали в лабиринтах
- Работать над прогрессией и кривой сложности в игре.
Подписывайтесь на наши соц. сети
Discord: https://discord.gg/NfxWfVs2KF
Группа VK: https://vk.com/renconjng
Канал в ТГ: https://t.me/rencongamesjng