Почему же рельсовый шутер? Конечно, хотелось бы сразу начать делать свой Atomic Heart, но учитывая команду людей работающих на голом энтузиазме, планировать активную разработку больше чем на 3-4 месяца было бы слишком оптимистично. А игра данного жанра наиболее проста в разработке, и опять же, не делать очередной инди-хоррор с кучей скримеров и своим Слендером, в самом деле.
Ну и стоит поговорить немного о тех, кто...Не стоит. Пока вы не сделаете что-то интересное, всем на вас будет похер. А даже если сделаете, то большинству все равно будет похер и будет интересен только сам проект. Без негатива, но таков путь. Лучше бы лишний абзац игре посвятил.
Понял. Принял. Исправимся)
Надо же как то выделяться на фоне сотни однотипных инди-игрА как насчёт того, чтобы выделяться геймплеем?
Так и им тоже мы будем выделятся. :)