История Констебля

Всем привет, с вами команда Fullmetal Juniors and Hysterical и я ее харизматичный, обаятельный и привлекательный лидер - Максим.

Здесь вы сможете познакомится с историей нашей борьбы за выживание и вхождение в вожделенный мир геймдева.

Надеюсь печенька сделает вас добрее.
Надеюсь печенька сделает вас добрее.

И что же ты нам принес, спросите вы. Небольшую стену текста про нашу будущую игру, отвечу вам я.

Название нашей игры: “История Констебля”

Жанр: Rail shooter

Движок: Unreal Engine 4

Платформа: РС

Сеттинг: Викторианская Англия и немного Лавкрафта

USP: необычный визуальный стиль.

Какой такой необычный визуальный стиль? Очень интересный стиль, все элементы в игре будут словно сделаны из картона. Конечно, при таком стиле не размахнешься на десятки тысяч полигонов :) Но надо же как то выделяться на фоне сотни однотипных инди-игр.

Да именно на эту игру мы и ориентируемся.
Да именно на эту игру мы и ориентируемся.

Почему же рельсовый шутер? Конечно, хотелось бы сразу начать делать свой Atomic Heart, но учитывая команду людей работающих на голом энтузиазме, планировать активную разработку больше чем на 3-4 месяца было бы слишком оптимистично. А игра данного жанра наиболее проста в разработке, и опять же, не делать очередной инди-хоррор с кучей скримеров и своим Слендером, в самом деле.

Вооот такие у нас амбиции.
Вооот такие у нас амбиции.

Итак, как же мы планируем работать? Наиболее горячая фаза придется на июнь и июль месяцы. Что ожидается в конце? Прототип с полностью готовой игровой логикой, и одной полноценной локацией.

Зачем? Для того чтобы можно было сделать скриншоты, записать видео игрового процесса, оформить страницы в магазинах и начать собирать вишлисты.

Где? VkPlay, itch.io и конечно же Steam.

Ну давай, давай рассказывай, как космические корабли бороздят просторы большого театра.
Ну давай, давай рассказывай, как космические корабли бороздят просторы большого театра.

Последним горячим месяцем будет август, все у кого еще останется энтузиазм, будут максимально погружены в подготовку контента. А в конце месяца должна быть готова версия, из которой в любой момент можно будет сделать демо-версию для участия в осеннем фестивале “Играм быть”.

В сентябре большая часть команды сможет выдохнуть и расслабиться, и только я, как левел-дизайнер продолжу активно работать, создавая локации на которых будет происходить все действо.

В октябре мы наконец-то начнем активно тестировать, то что у нас получилось. Выявлять и исправлять баги, локализацией внутриигровых текстов опять же надо будет заняться.

В ноябре придется еще немного поднапрячься разработчику, добавить SDK целевых платформ, ну там где они есть конечно. А дальше полишинг, и прочие присущие выходу в релиз пляски с бубном.

В декабре все будем просто ждать и держать потные волосатые кулачки за успешный релиз.

Осторожно, под катом 18+ %)

Коротко о возможных результатах релиза.
Коротко о возможных результатах релиза.

Ну и стоит поговорить немного о тех, кто решил положить на алтарь разработки игр свою личную жизнь и здоровье:

  • я, лидер команды, эффективный менеджер. В свободное время кошу под геймдизайнера, нарративного дизайнера и конечно же под левел дизайнера;
  • Юля, наш художник, единственная свободная девушка в команде, но виртуозное владение скальпелем, дает ей иммунитет от любых видов харассмента;
  • Ирина и Джей, наши 3D моделлеры, трудоголики, могут спать всего по 4 часа в сутки, а могут не спать всего 4 часа в сутки;
  • Екатерина и Сергей, наши 3D Animator’ы, в качестве хобби на выходных в костюмах ростовых кукол развлекают народ;
  • Мария и Максим, наши саунд-дизайнеры, через камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок решали кто из них будет композитором;
  • Николай, наш разработчик и ни какого богохульства, но и Спаситель.
Хочется верить, что набора не потребуется.
Хочется верить, что набора не потребуется.

Сегодня это пожалуй все, что я хотел до вас донести.

История Констебля
11
13 комментариев

Ну и стоит поговорить немного о тех, кто...Не стоит. Пока вы не сделаете что-то интересное, всем на вас будет похер. А даже если сделаете, то большинству все равно будет похер и будет интересен только сам проект. Без негатива, но таков путь. Лучше бы лишний абзац игре посвятил.

2
Ответить

Понял. Принял. Исправимся)

Ответить

Надо же как то выделяться на фоне сотни однотипных инди-игрА как насчёт того, чтобы выделяться геймплеем?

1
Ответить

Так и им тоже мы будем выделятся. :)

Ответить