Rekesh Gaal. Пересборка уровня: процедурная генерация, обновленные ассеты

Rekesh Gaal. Пересборка уровня: процедурная генерация, обновленные ассеты

Разработка игры Rekesh Gaal продолжается. Основные механики готовы и месяц назад планировался выход демо игры, но было решено отложить выход и более тщательно поработать над первым подземным уровнем и собрать его заново. Плюс под замену пойдет весь звук в игре, над ним сейчас работает саунд-дизайнер. На первых двух фото текущий результат, он не окончательный, еще предстоит работа с наполнением уровня и с освещением.

Из моментов сборки на текущий момент. 
Из моментов сборки на текущий момент. 

Реализовать сборку уровня процедурным методом было в планах давно, так как подобных подземных уровней планируется несколько на первой карте. В перспективе это должно улучшить точность, скорость и удобство в работе.

начало сборки уровня

Ко всему прочему, была проведена (и ведется по сей день) работа по замене/корректировке всех старых ассетов и добавление новых.

Следите за разработкой, новостями, анонсами игры Rekesh Gaal в группе VK:

3.6K3.6K показов
212212 открытия
Начать дискуссию