Rekesh Gaal

с 2023

Занимаюсь разработкой игры Rekesh Gaal c 2020 года. Рассказываю и делюсь информацией здесь о своем проекте. Блог разработки, новости, анонсы

7 подписчиков
0 подписок

Приветствую всех на DTF!
Хочу показать последний большой ролик с демонстрацией основного геймплея игры Rekesh Gaal.
Данный ролик был сделан не так давно для пары конкурсов и грядущих осенних конференций, где проект примет участие.
Для тех кто не знаком с проектом, это ролевая игра с видом сверху в выдуманном пост-средневековом сеттинге.
Разработка игры…

12

Всем привет.
Разработка игры Rekesh Gaal продолжается.
Из нового, выполнена большая часть работы по освещению уровня.
Скорректирована анимация бега персонажа и врагов-узников. У них же появились новые состояния - ходьбы и бездействия. При действии последнего, они не будут атаковать героя, если их не потревожить.
Также были сделаны и добавлены частицы…

18

Сегодня закончил работу над одной из систем ловушек в игре.
Идея проста. Когда противник или игрок наступает на кнопку в полу - срабатывает ловушка и из отверстия в противоположной стене вылетает копье, которое наносит существенный урон игроку/противнику. И как можно увидеть в ролике, это можно эффективно использовать в бою, но и герою предстоит вни…

5

Приветствую всех на DTF!
Продолжается разработка игры Rekesh Gaal.
За последние две недели, было сделано много работы. Из самого основного - завершена пересборка первого подземного уровня.
Также, были добавлены несколько новых механик. Основные из которых были сделаны по рекомендации подписчиков сообщества Rekesh Gaal. Туда входят, разрушение объекто…

18
Rekesh Gaal. Пересборка уровня: процедурная генерация, обновленные ассеты

Разработка игры Rekesh Gaal продолжается. Основные механики готовы и месяц назад планировался выход демо игры, но было решено отложить выход и более тщательно поработать над первым подземным уровнем и собрать его заново. Плюс под замену пойдет весь звук в игре, над ним сейчас работает саунд-дизайнер. На первых двух фото текущий результат, он не око…

13

Приветствую всех на Dtf!
Разработка компьютерной игры Rekesh Gaal продолжается.
Давно не делился своими рабочими моментами и сегодня хочу это исправить.
Все последние две-три недели занимался разработкой системы процедурной генерации для подземных уровней. Решил это сделать, так как считаю, что это должно в перспективе сэкономить много времени, плюс…

Разработка игры Rekesh Gaal продолжается.
Последние дни работаю в FL Studio. Пытаюсь написать музыку для трейлера Демо-ролика (а возможно пойдет и в саму игру). На видео отрывок, сразу скажу не финальная версия и требует обработки и переходов.
Интересно ваше мнение.
По композиции из прежнего ролика было много комментов, о том что мелодия не энергичн…

2

Разработка игры Rekesh Gaal продолжается. Все последние дни посветил работе со светом. На скриншотах результат. Вероятно, это не окончательная версия, но думаю близкая к ней. Ранее не уделял должного внимания освещению, а зря. Это действительно дает значимый результат.

6

Кому интересен проект, присоединяйтесь в группу в VK:

7

Выход Беты Rekesh Gaal все ближе. Недавно закончил работу над механиками улучшения оружий. На видео можно наблюдать как работает эта система, а также, как работает система жертвования за золото и крафта за золото. Про механику улучшения, основная идея в том, чтобы у игроков были возможности улучшать любимые виды вооружения даже базовой редкости. Пр…

13

Всем привет. Я недавно на DTF, начал вести свой блог, где сегодня мне и порекомендовали данную группу. Хочу поделиться тем над чем работаю уже долгое время. Вот небольшой отрывок геймплея.

17
Rekesh Gaal. Про характеристики

Характеристики в Rekesh Gaal - это основа для любого билда в игре. Именно в них придется вкладывать очки в первую очередь. Помимо небольшого прироста к определенным показателям персонажа, они также отвечают за требования к оружию, экипировке, умениям.Всего из десять, и помимо стандартных силы, ловкости и тд, добавлены такие характеристики как знани…

1