Rekesh Gaal. В разработке почти 3 года игра в жанре классического Action RPG в открытом мире
Всем привет. Я недавно на DTF, начал вести свой блог, где сегодня мне и порекомендовали данную группу. Хочу поделиться тем над чем работаю уже долгое время. Вот небольшой отрывок геймплея.
Краткое описание сюжета
Главное действующее лицо – человек по имени Rekesh Gaal, частично потерявший память. Ему необходимо по ходу игры вспомнить своё происхождение и вернуться домой. На пути ему встанут злые силы, они будут пытаться привить ему неверные идеалы и ценности, внушить чувство вины, клеветать о его народе и предках. Но помощь в виде светлых сил у Rekesh Gaal тоже будет обязательно.
Основные идеи и особенности геймплея
Основные идеи:
– хардкорность
– свобода для действий игрока без жесткой привязки к сюжету
– множество вариантов развития персонажа
Ниже две панели умений и характеристик и панель персонажа:
Отличительные особенности геймплея:
1. Большие возможности развития персонажа в различных ветках умений и атрибутов(всего около 300 шт), создание уникального класса персонажа по ходу игры, что делает интересным не только первое прохождение, но и последующие.
2. Большое количество уникального оружия и экипировки (всего более 1000 шт), определяющие развитие персонажа. Сбор предметов и передача их в общее хранилище для следующих прохождений.
3. Механика создания уникальных предметов, оружия и артефактов с помощью рецептов, а также возможность кастомизации снаряжения, способного кардинально изменить характеристики предметов.
4. Большой открытый мир - пять больших миров - частей света и множество подуровней и переходов.
5. Быстрые перемещения при помощи порталов, которые находятся в разных частях карты.
6. Игра не предполагает большого количества диалогов и кат-сцен, основная сюжетная линия будет раскрываться путем нахождения записей, событий, подсказок по ходу игры.
Кому интересно, в этом месяце Бета игры появится на Steam и будет доступна для свободного скачивания