Отличительные особенности геймплея:
1. Большие возможности развития персонажа в различных ветках умений и атрибутов(всего около 300 шт), создание уникального класса персонажа по ходу игры, что делает интересным не только первое прохождение, но и последующие.
2. Большое количество уникального оружия и экипировки (всего более 1000 шт), определяющие развитие персонажа. Сбор предметов и передача их в общее хранилище для следующих прохождений.
3. Механика создания уникальных предметов, оружия и артефактов с помощью рецептов, а также возможность кастомизации снаряжения, способного кардинально изменить характеристики предметов.
4. Большой открытый мир - пять больших миров - частей света и множество подуровней и переходов.
5. Быстрые перемещения при помощи порталов, которые находятся в разных частях карты.
6. Игра не предполагает большого количества диалогов и кат-сцен, основная сюжетная линия будет раскрываться путем нахождения записей, событий, подсказок по ходу игры.
Продолжай работать. Ты можешь лучше. :D
Vitaly, спасибо. Буду к этому стремиться
Комментарий недоступен
Благодарю за мнение. Задумка такая, что в игре есть показатель скорости передвижения (как и скорости атаки) и игрок сможет улучшать данный показатель предметами/умениями/характеристиками если будет такая потребность. Если изначально делать героя быстрым, то эти показатели будут просто не нужны. Но возможно и буду менять динамику, так как ранее уже были подобные предложения
Визуально все какое-то слишком однотонное, будто все полили краской цвета золотистой охры.
Спасибо за коммент. Интересное мнение, подумаю по поводу освещения
Выглядит ужасно!