Rekesh Gaal. В разработке почти 3 года игра в жанре классического Action RPG в открытом мире

Всем привет. Я недавно на DTF, начал вести свой блог, где сегодня мне и порекомендовали данную группу. Хочу поделиться тем над чем работаю уже долгое время. Вот небольшой отрывок геймплея.

Краткое описание сюжета

Главное действующее лицо – человек по имени Rekesh Gaal, частично потерявший память. Ему необходимо по ходу игры вспомнить своё происхождение и вернуться домой. На пути ему встанут злые силы, они будут пытаться привить ему неверные идеалы и ценности, внушить чувство вины, клеветать о его народе и предках. Но помощь в виде светлых сил у Rekesh Gaal тоже будет обязательно.

Основные идеи и особенности геймплея

Основные идеи:
– хардкорность
– свобода для действий игрока без жесткой привязки к сюжету
– множество вариантов развития персонажа
Ниже две панели умений и характеристик и панель персонажа:

Отличительные особенности геймплея:
1. Большие возможности развития персонажа в различных ветках умений и атрибутов(всего около 300 шт), создание уникального класса персонажа по ходу игры, что делает интересным не только первое прохождение, но и последующие.
2. Большое количество уникального оружия и экипировки (всего более 1000 шт), определяющие развитие персонажа. Сбор предметов и передача их в общее хранилище для следующих прохождений.
3. Механика создания уникальных предметов, оружия и артефактов с помощью рецептов, а также возможность кастомизации снаряжения, способного кардинально изменить характеристики предметов.
4. Большой открытый мир - пять больших миров - частей света и множество подуровней и переходов.
5. Быстрые перемещения при помощи порталов, которые находятся в разных частях карты.
6. Игра не предполагает большого количества диалогов и кат-сцен, основная сюжетная линия будет раскрываться путем нахождения записей, событий, подсказок по ходу игры.

Кому интересно, в этом месяце Бета игры появится на Steam и будет доступна для свободного скачивания

5.7K5.7K показов
454454 открытия
17 комментариев

Продолжай работать. Ты можешь лучше. :D

Ответить

Vitaly, спасибо. Буду к этому стремиться

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю за мнение. Задумка такая, что в игре есть показатель скорости передвижения (как и скорости атаки) и игрок сможет улучшать данный показатель предметами/умениями/характеристиками если будет такая потребность. Если изначально делать героя быстрым, то эти показатели будут просто не нужны. Но возможно и буду менять динамику, так как ранее уже были подобные предложения

Ответить

Визуально все какое-то слишком однотонное, будто все полили краской цвета золотистой охры.

Ответить

Спасибо за коммент. Интересное мнение, подумаю по поводу освещения

Ответить

Выглядит ужасно!

Ответить