Action RPG Rekesh Gaal. Тест обновленного уровня⁠⁠. Новые механики

Приветствую всех на DTF!
Продолжается разработка игры Rekesh Gaal.
За последние две недели, было сделано много работы. Из самого основного - завершена пересборка первого подземного уровня.
Также, были добавлены несколько новых механик. Основные из которых были сделаны по рекомендации подписчиков сообщества Rekesh Gaal. Туда входят, разрушение объектов при помощи стрел, ловушки для персонажа и некоторые другие. На ролике выше представлены некоторые из них. Также в ролике можно услышать обновленные звуки взмахов оружия и стрельбы из лука от саунд-дизайнера Георгия, они пока без импакта (звука самого попадания), он будет добавлен позднее.

Далее по плану - работа с освещением уровня, доработка некоторых боевых механик, работа со звуком.

Больше информации о проекте в группе VK. Кому интересно, переходите по ссылке, подписывайтесь Rekesh Gaal (vk.com)

4K4K показов
200200 открытий
9 комментариев

Угол камеры и масштаб нестандартный для управления мышью, многое скрывается за спиной и стенами, надо постоянно крутить камеру вручную. Либо сделать полный 3D-экшен с управлением с клавиатуры (большим плюсом будет возможность внедрения управления с контроллера и потенциального портирования на консоли). Либо поднять камеру и сделать изометрический вид, чтобы улучшить обзор во все стороны и уменьшить необходимость верчения камерой. Этот дальний вид не нужен, прицеливание мышью в маленькие объекты вдалеке вызывает дискомфорт.

Ответить

Благодарю за советы. Подумаю по поводу камеры и управления. С консолью интересная идея

Ответить

Поддержу замечания по поводу камеры. Если в игре планируются дьябло-стайл замесы с ордами мобов, то последнее, о чем должен думать игрок - это о положении камеры. А с текущим ракурсом придется ее крутить постоянно.

Ответить

Солидно.
На уече делаете?

Ответить

Спасибо. Да, на 4.27

Ответить

убийца диаблы на подходе?
ЗЫ: название не оч

Ответить