Rabbicent Adventures Дневник разработчика. Вода

Хочу поделиться с вами реализацией воды в моей игре и узнать ваше мнение. Стоит ли её делать в таком около-реалистичном ключе, или сделать более стилизованную под пиксель арт?

Пример из тестовой комнаты, как видно, вода имеет эффект 3х мерных волн и главное - искажение объектов размещёнными под водой

Пример реализации на уровне

Буду рад получить фидбек, и если вам интересна игра - добавьте её в список желаемого steam

3.4K3.4K показов
200200 открытий
5 комментариев

Ваще похую. Но откуда волны в стоячей воде?

Ответить

И кстати дождинки почему-то падают не под углом, а прямо в низ и так же видно что они респятся прямо посреди пустого пространства и начинают ускорятся. Надо сделать движение сообразно наклону дождинки + сделать им постоянную скорость, а не с ускорением свободного падения, ну и генерить их выше экрана.

Ответить

Хороший результат, мне нравится! Красивая водичка

Ответить

Норм вода, может амплитуду чуть поменьше стоит сделать? Великоваты волны для стоячей воды. Но однозначно с эффектом вода лучше чем без него. Ещё было бы здорово чтобы волны расходились от объектов упавших в воду :)

Ответить

Такое ощущение, что эта темная движущаяся прослойка на дне не нужна. Наверху нужна - т.к. мы видим ближний слой воды и дальний - на дне же вода не граничит с воздухом, там сплошная заливка водой, должна быть однотонной.

Сейчас получается, что волна и на дне тоже есть. По идее волна будет только на границе двух нетвердых сред (вола-воздух). На дне, на границе вода-пол видимой волны быть не должно.

Ответить