И кстати дождинки почему-то падают не под углом, а прямо в низ и так же видно что они респятся прямо посреди пустого пространства и начинают ускорятся. Надо сделать движение сообразно наклону дождинки + сделать им постоянную скорость, а не с ускорением свободного падения, ну и генерить их выше экрана.
Норм вода, может амплитуду чуть поменьше стоит сделать? Великоваты волны для стоячей воды. Но однозначно с эффектом вода лучше чем без него. Ещё было бы здорово чтобы волны расходились от объектов упавших в воду :)
Такое ощущение, что эта темная движущаяся прослойка на дне не нужна. Наверху нужна - т.к. мы видим ближний слой воды и дальний - на дне же вода не граничит с воздухом, там сплошная заливка водой, должна быть однотонной.
Сейчас получается, что волна и на дне тоже есть. По идее волна будет только на границе двух нетвердых сред (вола-воздух). На дне, на границе вода-пол видимой волны быть не должно.
Ваще похую. Но откуда волны в стоячей воде?
И кстати дождинки почему-то падают не под углом, а прямо в низ и так же видно что они респятся прямо посреди пустого пространства и начинают ускорятся. Надо сделать движение сообразно наклону дождинки + сделать им постоянную скорость, а не с ускорением свободного падения, ну и генерить их выше экрана.
Хороший результат, мне нравится! Красивая водичка
Норм вода, может амплитуду чуть поменьше стоит сделать? Великоваты волны для стоячей воды. Но однозначно с эффектом вода лучше чем без него. Ещё было бы здорово чтобы волны расходились от объектов упавших в воду :)
Такое ощущение, что эта темная движущаяся прослойка на дне не нужна. Наверху нужна - т.к. мы видим ближний слой воды и дальний - на дне же вода не граничит с воздухом, там сплошная заливка водой, должна быть однотонной.
Сейчас получается, что волна и на дне тоже есть. По идее волна будет только на границе двух нетвердых сред (вола-воздух). На дне, на границе вода-пол видимой волны быть не должно.