Дневник разработчика. Дорожная карта игры Broken soul⁠⁠

Всем доброго времени суток.Давненько я не писала постов. Так уж сложилось, что последний месяц я постоянно была занята. Что же именно я делала?Я успела сделать косплей персонажа из своей же игры, за 300 рублей и побегать в косплее на фестивале цифрового искусства, Рандеву.

На создание черепа ушло наверное месяц работы.
На создание черепа ушло наверное месяц работы.

Сделала первое играбельное нечто своей игры. Поучаствовала в первом шоукейсе со своими наработками, собрала очень много мнений, комментариев и критики. Также, успела пообщаться с кучей интересных людей и вновь вписалась участвовать в шоукейсе.Ну очень бурная деятельность у меня поперла.Потому и не было как-то сил написать что-то внятное. Да и этот пост, я выношу за рамки своих обычных дневников разработки. Я не буду писать кучу текста, а просто покажу дорожную карту Broken soul.

Если что, постепенно, вместо свечек буду вешать еще "трофеи" :D
Если что, постепенно, вместо свечек буду вешать еще "трофеи" :D

Она получилась весьма обобщенной, но хотя бы примерно отражает мои планы на ближайший год-полтора. Сразу скажу, что я накидывала по 1-2 месяцу в плюс на каждый этап, т.к. жизнь штука непредсказуемая. Я надеюсь, что указанные временные периоды будут все же меньше и релиз будет в 2024 году. Но лучше перебдеть, чем потом краснеть из-за проваленных сроков.
А на этом сегодня и все. Постараюсь не пропадать еще на месяц и в другой раз написать все же немного больше про игру и ее разработку.
Всем хорошего настроение и удачи.

1717
15 комментариев

Вот это продуктивность

1
Ответить

Спасибо.
Стараюсь успевать за всеми своими далеко идущими планами Х)
Но получается только часть реализовывать ХЪ

1
Ответить

а косплей-то где?

Ответить

Можно глянуть в группе Рандеву :)
https://vk.com/albums-220280873?z=photo-220280873_457239186%2Fphotos-220280873

2
Ответить

Ждем новых постов) Косплей - оч классный, особенно круто то, что на собственного персонажа)))

1
Ответить

Спасибо :В

Ответить

Советую перенести фестиваль "Играм быть" как можно ближе к релизу, так будет намного эффективней.

Ответить