Soaring islands dev diary (12)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В двенадцатом выпуске дневников разработки я расскажу о союзе торговых кампаний и независимых пиратов, которые объединились в ответ на экспансию Империи.

Soaring islands dev diary (12)

Торговый альянс — союз небольших городов-государств направленный на защиту независимых торговцев и ремеслиников. Для защиты от агрессивных действий Имперской армии торговый альянс заключил сделку с пиратами, которые фактически стали армией альянса.

Условия торгового альянса предоставляли участникам свободную торговлю любыми товарами и услугами вобмен на оплату услуг охраны и флота армии альянса. Так же на территориях альянса можно проводить операции запрещенные в Империи, например: торговлю людьми, обмен запрещенными веществами и их изготовление.

Империя ввела на захваченных территориях строгие правила торговли, запреты влияющие на распространение оружия и сохранение влияния Империи. Для торговли на территории Империи необходима аттестация, которую обязаны проходить все кто связан с торговлей. Для Торговцев не аттестованных Империей вводится больше налогов, и ограничение на место торговли. Так представитель альянса, официально торгующие на территории Империи, не могут вести торговлю внутри городов.

Империя иногда пытается захватить крупные торговые города-государства, но слаженные действия пиратов и строгая дисциплина помогают отбиваться от непобедимой армии Империи.

На прошедшей неделе я занимался прототипированием базовых механик: передвижения, взаимодействие, инвентарь. Поймал себя на том, что не берусь за новые не знакомые механики и топчусь на месте. Однако повторение позволило мне вникнуть в некоторые особенности работы с движком Unreal Engine 4 и системой blueprint.

На следующей неделе я постараюсь сделать несколько прототипов выходящих за рамки стандартных механик.

На этом двенадцатый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

1313
2 комментария

Текст и сеттинг слабенькие. Возможно, разумнее сосредоточить усилия на других аспектах игры

3
Ответить

Возможно разработка началась недавно и ожидать, что будет проработанный мир еще не стоит.

1
Ответить