Моя первая игра

Всем привет!

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своей первой законченной игрой, своим первым проектом, сделанным на Unity - "In the deep, deep Cave".
Движок изучаю на протяжении полугода, а вот разработка игры заняла у меня около месяца.

В этом посте я хотел бы рассказать, как она создавалась. Мне хотелось сделать игру, в которую я стал бы играть сам. Было решено сделать платформер с графикой 8-bit.

https://www.youtube.com/watch?v=DEZmFDVxvlk&t=2s https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WhiteBirdsGame.DeepCave

Полгода у меня ушло на то, чтобы освоить азы программирования и базовую работу с движком.

В один момент я дошёл до точки, когда нужно было срочно что-то делать. Мне нужна была игра, но ввязываться в долгострой мне никак не хотелось.

И я задался целью сделать качественную игру за максимально короткий срок.

Стало ясно, что для достижения этой цели мне придётся приложить достаточно много усилий, так и случилось - частенько я засиживался до утра и это повторялось почти каждый день на протяжении двух недель.

На своём пути я сталкивался и с преградами вроде багов, связанных с кодом, - персонаж умирал, когда не должен был, сборкой игры под Андроид - мне выдало 150 ошибок, а также специфической обработкой Unity пиксельной графики: иногда она размыливается, становится нечёткой.

Проблема со сборкой игры решилась переустановкой движка и чисткой кэша - Unity не была установлена на диске С.

Так же неожиданная неприятность пришла оттуда, откуда не ждали...

На форумах зачастую можно встретить мысль о том, что Apple с трудом выпускает игры на свою площадку, но оказалось, что проблемы бывают так же и с Google.

Игра проходила модерацию неделю, за эту неделю я успел сделать обновление, которое в свою очередь проверялось ещё неделю.

Монетизации как таковой в игре нет. Я встроил рекламу от Unity, потому что она доступна из коробки, только лишь для демонстрации навыка работы с Unity Ads.

В общем и целом разработка игры заняла у меня месяц. Выпуск игры в Google Play занял 2 недели.

Результатом работы я доволен. Хотя, я понимаю, что игра вышла не пределом мечтаний, многое можно улучшить, что-то убрать. Но как первый проект она мне нравится, я рад, что у меня получилось довести её до конца.

P.S. Засиживаться на месте не хочется, но для следующего проекта я бы хотел найти 2D художника. Если у кого-нибудь возникнет желание сделать со мной следующий проект, пишите в Telegram: @gfxcvgds

6363
26 комментариев

Твоя игра очень сильно напомнила мне и мою первую игру  :)
Прям посмотрел видео, скрины и так сильно пронастольгировал что ппц!
Мне, правда, немного повезло, и какой-то школьник сделал по ней летс плей. Жесть как прикольно было смотреть на его страдания))
Во, даже видос этот нашел))

Upd. Сори что я так ворвался, но увидел и прям пронастольгировал! Удачи тебе с проектом, не забрасывай это дело. Делать игры - супер увлекательно)

6
Ответить

Да, действительно похожи!
И со школьником повезло!
:D
Upd. Отлично ворвался, мне очень приятно!

2
Ответить

Может вы учились по одним туториалам? Может даже это Complete C# Unity Game Developer 2D на Udemy? (попробую угадать на шару)

Ответить

Посту явно не хватает форматирования. Ну и лучше в /indie перенести.

6
Ответить

Понял, спасибо.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это похвала или оскорбление? )

2
Ответить