На Яндекс Играх (потому что Crazy снова меня бортанули) вышла моя вторая игра - Blobinskiy. Это приключения в котором вы, управляя “сбежавшем наггетсом” (это не я придумал, к сожалению), приделываете ноги драгоценностям, охраняемым наггетсами побольше.
ну в общем то ясыгралъ.
во первых - молодца. Релиз это похвально.
А теперь подержи моё пиво.
1) Камера - пиздец. Я прошел краткий курс подготовки космонавтов, пока вертелся на базе. Камеру нужно или привязывать к мыши (орбитальная), или фиксировать за игроком без поворота. Вертеть её так как она вертится у тебя ну это прям против игрока.
2) Движение без инерции ощущается слабо. Вообще движение как то не динамичное. Трамплины не ясно как использовать. Прыжки едва заметны. Ты сначала учишь использовать трамплины(все использование сводится к залезанию на них), а потом рассказываешь про дэш по пробелу. На деле твоя сильная игровая сторона которую ты видимо упустил или не очень хорошо реализовал это сначала дэш, а потом трамплин. После дэша игрок на трамплине подлетает как следует, и это уже добавляет динамики и интереса в процесс.
3) Улетал за карту в бездну. Такое себе.
4) Поджарился на костре на базе, потому что помешала подсказка. Или игру надо паузить, или как то переиначить подсказки, чтобы не мешали процессу и не терялись. И да, подсказки выглядят как задания. Лучше им разный UI сделать, хотя бы по цветам.
5) Медленно открывающиеся двери после рычага - нуууууу хз прям. Понимаю что элемент аркады который тянет время, но у тебя уже есть элемент аркады который тянет время.
6) Я говорю о перелетах на воздушном шаре между уровнями. Идея - на пятерку. Реализация на два. Потому что пролететь 100 условных километров и без того непросто, а до южного замка я вообще на второй раз отказался лететь, потому что а) долго, б) ветер хреново ловится. Или уменьшай расстояния между уровнями, или упрощай процесс перелета. ПОтому что он достаточно однообразный и долго летать между уровнями как то такое себе.
7) Предмет который нужно найти лучше всего подсвечивать (с учетом твоей камеры) когда игрок на него посмотрит хотя бы. Иначе беготня (с не самым удобным управлением) становится мукой.
Из плюсов - отличный UI, звук, миленькая картинка в целом.
Спасибо за развернутый фидбэк :) Посмотрим, как будет отклик на Яндексе. Как я уже писал, фиксы вносить сюда я вряд ли стану, потому как в работе уже проекты с учетом ца, а не из головы, на которые я очень рассчитываю)
Насчет шара: мы тут провели расследование и выяснили, что он летает нормально на маках, но почему-то замедляется раз в сто на винде. Я пока не понял, почему но выкачу обнову уже сегодня, это ж трындец столько лететь)))
Какие впечатления от работы с ЯИ?
По игре:
- не прыгает, если упереться в стену (нужен скользкий материал стен или персонажа)
- застревает в острых углах на уровне
- не смог "распрыгаться"
- не смог пройти первый уровень из-за проблем выше
Ну похоже Блобински родился мертвым)
Для начала - я застрял тут. А чуть позже я еще напишу тебе че к чему тебе переделать
Это уже откровенно вряд ли) Я его доделал и постараюсь как можно скорее забыть по ряду причин: это 100% не хит, всё, что хотел, я сделал, при чем в конце уже без особого энтузиазма.
Ко всему прочему, в ней используется сохранение, которое просто у всех слетит при обновлении, об этом я узнал, когда игра уже была сделана)