Эпичное изгнание демона, очевидно что столь яркая вспышка была заметна с космоса. Что бы на это ответил SpaceX? P.S. мы выпустили долгожданное обновление. https://vk.com/ghostexileofficial
У меня тут немного нестандартная история. Пишу игру для Commodore 64 на ассемблере 6502. Никогда раньше не сталкивался c таким низкоуровневым программированием, поэтому стараюсь упрощать некоторые моменты (например, работаю в двухцветном черно-белом режиме, а спрайты будут многоцветные). И приходится вообще все изобретать с нуля, например, отрисовку экрана тайлами. Ну и ограничение памяти приходится как-то обходить. Только текст, по моим подсчетам, займет не меньше 5 Кб памяти из 42 возможных.
Бей юдишек!
Astera - Мастер красок, которая и сама сияет в бою. Одного движения руки хватает для превращения врагов в пепел.
Группа Вконтакте: https://vk.com/public221545094
Страница Steam: https://store.steampowered.com/app/2468720/Hellwatch/
Это какая-то вариация на тему vs но с более глубоким игривым процессом?
Эпичное изгнание демона, очевидно что столь яркая вспышка была заметна с космоса. Что бы на это ответил SpaceX?
P.S. мы выпустили долгожданное обновление.
https://vk.com/ghostexileofficial
У меня тут немного нестандартная история. Пишу игру для Commodore 64 на ассемблере 6502. Никогда раньше не сталкивался c таким низкоуровневым программированием, поэтому стараюсь упрощать некоторые моменты (например, работаю в двухцветном черно-белом режиме, а спрайты будут многоцветные). И приходится вообще все изобретать с нуля, например, отрисовку экрана тайлами.
Ну и ограничение памяти приходится как-то обходить. Только текст, по моим подсчетам, займет не меньше 5 Кб памяти из 42 возможных.
Ну и попробовал ее запустить на реальном железе, и вроде даже все работает=)