Circle TD / #4 / Мама я в телевизоре

Circle TD / #4 / Мама я в телевизоре

Внезапно попал в обзор какого-то обзорщика, просто грамотно обновив веб-версию проекта на итче. Видос внутри.

Почему пост

Вообще, выложив вчера обновочку на итч, я решил не делать об этом пост и чуть подождать до следующей обновочки когда закончу все башни первой пачки, но спустя ночь, я обнаружил что мой тактический ход внезапно дал интересные плоды.

Забегая вперед, скажу что повода для бахвальства не очень много, но думаю не лишним будет поделиться механикой «продвижения». В конце концов, для продаж нужна будет какая-то аудитория, и как то набирать её надо.

Что за обновочка

Circle TD / #4 / Мама я в телевизоре

Во-первых я обновил интерфейс строительства. Теперь иконки юнитов по центру, и композиционно выглядят выигрышнее. Может быть я конечно еще пересмотрю этот интерфейс, но пока я достиг в нем удовлетворения.

Второе - можно заметить на скрине - появились «вкладки рас». Кто помнит, в первом посте цикла лога, я говорил о пачках башен. Я их реализовал в виде рас, помоему так было в оригинальной Green Circle TD. Теперь игровой процесс начинается с того, что игрок выбирает себе стартовую расу, открывает её, и затем уже в процессе игры может докупить-открыть себе новых рас. По задумке, у каждой расы свои башни со своими преимуществами и недостатками.

Третье ощутимое обновление - появился новый тип башни и атаки: сплеш. Башня с целым конём наносит урон по области, поражая ближайших к цели противников. При этом урона у башни уже на старте не мало, поэтому для данной расы она относится к разряду тяжелой артиллерии - чтобы купить её и апгрейдить, придется раскошелиться кристаллами.

Остальные правочки-дополнения уровня мелочи - поправил иконки, добавил описаний башенкам, интерфейсу добавил звуков наведения на кнопки и нажатия. В общем приятные необходимые малозаметные мелочи.

Затем я выложил это на итч. Удобство платформы в том, что там эффективно работают хештеги проекта. Благодаря им, неплохо работает органика сайта и навигация, что в итоге позволяет получить пусть и незначительный, но поток игроков. За 2 дня с момента появления демки на итче в неё сыграло больше 130 человек, без каких-либо затрат на продвижение. Игра неплохо пока держится в разделе Нового и Популярного, находясь в паре скроллов от верха. Посмотрим что будет дальше. По статистике вижу, что с дтф к примеру пришло 17 человек, все остальные заходы на страницу проекта были внутренние с итча, и многие - именно по тегам.

Такое положение тел меня навело на мысль, которую я доселе на итче не замечал. Почему бы на промоизображении, на маленьком превью, где обычно все размещают лого проекта, не писать дату свежей обновки. Раз уж я решил попробовать поддерживать демку в более менее живом режиме.

Недолго думая я подменил превью, добавив в него дату обновки демоверсии, вчерашний день. По моему крайне хитрому плану, игроки видя свежую дату на превью, будут охотнее переходить в демку.

В общем-то, так и выходит сейчас. Спустя ночь, я обнаружил внезапно комментарий какого-то обзорщика новинок на итче с словами поддержки и замечанием относительно отсутствия игровой музыки, который приложил свой обзор. Столь неожиданная мелочь в итоге воспринимается как неплохой стимул поддержки, хотя я понимаю, что сам обзор сделан таким же любителем-начинателем, и что он тоже еще ищет свою аудиторию. Однако сам факт подобного приободряет.

На 8:55 начинается про башенки))

Для тех кто пропустил о чем речь

Постами буду сыпать по возможности периодически, но на всякий, для тех кто не трогал демку, её можно потрогать на итче и высказать свое мнение и там и тут.

5
4 комментария

Ясно.

2
Ответить

Понятно.

1
Ответить

Поздоровался с волками. :D

1
Ответить